Антикоррозийная обработка металлоконструкцийв Москве и Московской области

Антикоррозийную защиту металлоконструкций можно разделить на два разных класса решения проблемы возникающей коррозии : 1) Ингибиторы коррозии (общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических процессов коррозии) нанесение которых создает защитный слой металлоконструкции от коррозии. 2) Протекторы — изолируемая от коррозии поверхность защищается другой более восприимчевой к агрессивной окружающей среде поверхностью, тем самым образуя дополнительный подвергаемый коррозии слой.

В данной статье рассмотрятся несколько вариантов ингибиторов коррозии и протекторов, а именно антикоррозийных покрытий от компании АКТЕРМ.

Выполняем антикоррозийную обработку металла под ключ согласно сертификату СРО

Комплекс услуг включает:

  • оценку состояния металлоконструкций;
  • выбор технологии и материалов, подготовку проекта обработки;
  • антикоррозионную обработку металла, отдельно или в сочетании с огнезащитной обработкой;
  • контроль качества;
  • нанесение финишного покрытия;
  • при проведении огнезащитной обработки мы сами сдаем объект МЧС.

«Техстройгарант» выполняет антикоррозийную защиту металлических и железобетонных конструкций любого назначения.

Антикоррозийную обработку чаще заказывают у нас вместе с противопожарной огнезащитой металлоконструкций.

Причины разрушения металлических поверхностей

Антикоррозийная защита металлоконструкций – необходимое условие для использования металлических элементов в любых строениях. Изготовленные из металла ёмкости, трубопроводы, отдельные детали механизмов и транспорта могли бы служить вечно, если бы не реакции, вызывающие коррозию. Огромные строения из стали могут рухнуть в какой-то момент, нанося огромный ущерб и унося жизни людей, если не были обработаны специальным составом.
Коррозию вызывают:

  • влага
  • атмосферный воздух
  • любой газ
  • нефтепродукты
  • микроорганизмы
  • электролиты
  • трение
  • колебание температуры и другие факторы

Этот сложный процесс взаимодействия заканчивается разрушением металла. Бороться с ним сложно. Лучше предупредить реакцию. Для этого нужно нанести антикоррозийное покрытие, которое создаст защитную плёнку и оградит от вредного воздействия извне. Результат зависит от характеристик состава и качества его нанесения.

Изготавливаем антикоррозийную защиту любых металлоконструкций

  • металлических оснований и фундаментов;
  • трубопроводов любого назначения;
  • жидкостных резервуаров, цистерн;
  • металлоконструкций промышленных предприятий;
  • строительных металлоконструкций;
  • стальной арматуры, металлокаркасов;
  • причальных сооружений, судов;
  • металлических кровель.

Мы разработаем для Вас оптимальное техническое решение, выполним антикоррозийную обработку металлоконструкций без привлечения сторонних специалистов и дадим гарантию на материалы и выполненные работы

Звоните: 8 (495) 150-5-987 и консультируйтесь бесплатно!

Зачем нужна антикоррозионная защита

Теперь более подробно разберем зачем нужна антикоррозионная защита. Особенно важна такая защита для автомобилей. Так как противогололедные присадки, которыми посыпают трассу во время гололеда зимой, различные дефекты и царапины, образующиеся в результате попадания камешков и песчинок во время проезда по сельским дорогам, существенно снижают срок службы машины. А именно они позволят проникнуть ржавчине внутрь металла и разъесть его. В таких случаях защитные покрытия очень важны.

Коррозия

А стальные и чугунные предметы со временем теряют герметичные свойства, теплопроводность и прочность без должного антикоррозионного покрытия. Они становятся совершенно непригодны для проведения работ с ними в дальнейшем. Учеными было подсчитано, что около десяти процентов всего добываемого на земле металла уходит затрачивается на то, чтобы залатать дыры, которые появляются из-за промедления нанесения антикоррозионного покрытия. Или вообще не наносится антикоррозионная защита.

Помимо бытовых аварий, коррозия металлов может спровоцировать и экологические катастрофы. Из износившихся трубопроводов в любое время могут вытекать тонны нефти и газа, которые естественно будут загрязнять атмосферу земли, уничтожая флору и фауну.

Вот почему так важно вовремя покрывать все металлические изделия антикоррозионными покрытиями. Конечно, полностью нельзя избежать появления ржавчины и старения стали, железа, чугуна, но можно приостановить это негативное влияние.

В наше время борьба с коррозией была разделена на несколько групп, в которых используются различные методы сопротивления ржавлению.

  • Защищают изделия с помощью электрохимии.
  • Выпускаются устойчивые к ржавлению материалы.
  • Вводятся специальные соединения в среду ржавления.
  • Эксплуатируют детали и конструкции из металлов правильно, не подвергая насильственному разрушению.


Мастика против коррозии


Обработанные мастикой трубы

Для этого были созданы специальные средства, антикоррозийные материалы и методы их нанесения на металлы.

Эффективно предотвращаем необратимые изменения структуры металлоконструкций

Металлы, в особенности черные, в процессе эксплуатации подвергаются воздействию агрессивных сред. Результатом такого воздействия становится коррозия – необратимое изменение структуры металла. Как следствие – потеря прочности, несущей способности, целостности, функциональных свойств.

Основные виды коррозии:

  • жидкостная. Агрессивный фактор – влага. Ускоряют процесс коррозии соли, содержащиеся в морской воде, и другие растворенные в воде химически активные вещества;
  • атмосферная. Здесь тоже основное воздействие оказывает вода, только в виде паров. Повышенное содержание в атмосфере химически активных веществ усиливает коррозию;
  • почвенная. Изменения затрагивают фундаменты и другие подземные основания конструкций. Главный агрессивный фактор – грунтовые воды, скорость коррозии зависит от состава почвы.

Виды коррозии различаются также по результату, т.е. по характеру и интенсивности повреждений:

  • поверхностная – локальные участки ржавчины на поверхности конструкции;
  • трещины разной глубины;
  • окисление только одного из компонентов сплава;
  • обширная ржавчина, поражающая металл по всей площади и на большую глубину.

Металлоконструкции, которые следует защищать от огня

В соответствии с нормами безопасности, защита от пожара является обязательной для следующих видов металлоконструкций:

  • несущих и опорных, на которые ложится основная нагрузка;
  • имеющих конструктивное значение;
  • открытых, поэтому в первую очередь испытывающих на себе воздействие пламени.

Помимо этого, важно защищать соединения и крепления, если их разрушение, искривление может привести к обрушению частей здания.

Необходимо обеспечить защиту таких металлоконструкций из стали, чугуна и алюминия:

  • всех несущих элементов: колонн, балок перекрытий, ферм, пр.;
  • лестниц и пролетов;
  • кровли, ее фрагментов и опор;
  • составляющих металлокаркаса;
  • частей противопожарных оград.

Обойтись без защиты металлоконструкций можно, если

:

  • такие части не относятся к основной конструкции здания;
  • объект не нормирован по степени пожарной опасности и приравнен к V категории;
  • строение имеет более низкую огнестойкость, чем его элементы из металла;
  • возможно использование незащищенных конструкций до класса R15.

Стоит пояснить, что в названных случаях допускается отказ от защиты металлоконструкций, так как они в любом случае будут разрушены огнем позже, чем само здание.

Примеры выполненных работ по антикоррозийной обработке

Огнезащитная и антикоррозионная обработка в элитном ЖК Полянка 44

Завершена огнезащита несущих металлоконструкций и антикоррозионной обработки объекта строительства жилого комплекса с подземной автостоянкой «Полянка 44». Реконструкция ЖК ведется крупным генподрядчиком «CODEST». Применены самые современные и надежные огнезащитные материалы Promat.

Подробнее >>

Огнезащита и антикоррозионная обработка нежилого помещения киностудии Звезда

«ТехСтройГарант» выполнил огнезащиту и антикоррозионную обработку несущих металлоконструкций и инженерных систем в помещении теле-киностудии телеканала «Звезда» общей площадью 2421,9 кв.м. Работы проводились в условиях трудного доступа.

Подробнее >>

Антикоррозионная обработка в Котельной на территории военно-патриотического парка в г. Кубинка

Завершили антикоррозионную обработку общей площадью 3000 м. котельной для системы теплоснабжения Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС РФ «ПАТРИОТ» в городе Кубинка, Московской области.

Подробнее >>

СМОТРЕТЬ ВСЕ ОБЪЕКТЫ

Где необходимы наши услуги

Чтобы защитить металлоконструкции от разрушения, мы выполняем антикоррозийную обработку:

  • на вредных производствах – предприятиях химической и нефтяной промышленности;
  • в промышленной и жилой застройке;
  • при устройстве трубопроводов нефтегазовой промышленности и трубопроводов для подачи воды;
  • в судостроении и для антикоррозийной защиты портовых сооружений.

Наши лицензии

Лицензия №50-Б/00378

Выписка СРО N0000627

Подробнее

Проводим работы в соответствии с нормативами на антикоррозийную обработку металлических конструкций

При антикоррозийной обработке металла мы руководствуемся предписаниями следующих документов:

  • ГОСТ 21.513.83 – особенности антикоррозийной защиты в зависимости от функционала сооружения и наличия агрессивных факторов;
  • СНиП 3.04.03-85 и его актуализированная редакция СП 72.13330.2016 – защита металлических и железобетонных строительных конструкций от коррозии;
  • ГОСТ 9.402.2004 и 9.402-80 – подготовка металлических поверхностей к антикоррозийному окрашиванию.

Первая часть СНиП/СП посвящена подготовке поверхности. Это принципиально важный этап антикоррозийной обработки: от качества подготовки зависит долговечность защиты. В этот процесс входят:

  • удаление заусенцев, наплывов, сварочных брызг, трещин, неровностей;
  • очистка от ржавчины, грязи, окалины, старой краски;
  • обезжиривание;
  • удаление активных химических веществ – щелочей, кислот и т.д.;
  • придание поверхности шероховатости для улучшения адгезии.

Способы очистки поверхности:

  • пескоструйная;
  • гидропескоструйная;
  • дробеструйная;
  • с использованием абразивного инструмента;
  • щелочная;
  • кислотная;
  • с применением органических растворителей (уайт-спирит, бензин);
  • оксидирование;
  • фосфатирование;
  • химическое травление;
  • газоплазменная обработка (допускается при толщине металла от 6 мм);
  • термическая;
  • ультразвуковая;
  • смывки.

ГОСТ регламентирует также степени очистки, от 1 до 4-й, в зависимости от вида антикоррозийного покрытия.

Далее в СП описана технология нанесения разных типов защитных покрытий:

  • лакокрасочных;
  • мастичных, шпаклевочных, наливных;
  • на основе жидкой резины;
  • оклеечных (битумных, полимерных);
  • гуммировочных;
  • металлизационных и комбинированных;
  • облицовочных и футеровочных.

В заключительной части документа приведены методы контроля качества готовых антикоррозийных покрытий.

Мы предлагаем также огнезащитную обработку металлических и деревянных конструкций, огнезащиту воздуховодов. Опыт работы — 10 лет. Сотни завершенных проектов.

Звоните: 8 (495) 150-5-987 и консультируйтесь бесплатно!

Лучшие антикоррозийные средства для внешних поверхностей

Внешние поверхности авто подвергаются более агрессивному воздействию температур, влаги и механическим повреждениям от летящего из-под колес гравия. Поэтому средства для них должны быть стойкими к истиранию, обладать высокой адгезией с металлами, повышенной влагостойкостью и частичной эластичностью – чтобы покрытие могло подстраиваться под деформации кузова.

Pingo Stein Schlas-schutz

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Надежный и долговечный антикор немецкого производства изготовлен на основе битума, эластомеров, ингибиторов ржавчины и специальных добавок для увеличения механической износостойкости. Прогрессивная формула препарата отличается высокой адгезией и приспосабливаемостью к температурам от -30 до +50 °С. Защитный слой противостоит ультрафиолету и повышенной влажности, агрессивным реагентам и кислотам.

Перед нанесением поверхность должна быть вымыта и высушена. Работы следует проводить в теплом проветриваемом помещении. После затвердевания слой можно покрасить. Состав продается во флаконах по 0,5 и 1 л.

Плюсы:

  • Высокая механическая прочность;
  • Многолетняя защита от ржавчины;
  • Запах быстро выветривается;
  • Удобное самостоятельное нанесение аэрозолем;
  • Огромный запас прочности в агрессивных средах.

Минусы:

  • Дорогой.

Производитель рекомендует защищать антикором те части кузова, которые более других подвержены механическому разрушению песком и вылетающим из-под колес гравием (пороги, юбку, нижнюю область дверей, капот). Гарантия на обработанную поверхность – минимум 3 года.

Auson Mercasol 5

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Премиальный антикор с высокими антигравийными свойствами на основе алкидных смол и полимеров от европейского производителя образует плотное эластично-упругое покрытие. Оно успешно противостоит воздействию агрессивных веществ и повреждениям от песка и частичек гравия. Состав эффективно защищает от ржавчины и обеспечивает неплохую шумоизоляцию.

Перед нанесением средства поверхность должна быть очищена от грязи, коррозийного налета и жирных пятен. Производитель рекомендует наносить антикор толщиной в 5 мм несколькими слоями с просушкой каждого 15-20 минут. После суточного высыхания покрытие можно окрасить ЛКМ любого вида.

Плюсы:

  • Качественные компоненты;
  • Шумо- и виброизоляционные свойства;
  • Долговечная защита от ржавчины (до 8 лет);
  • Отличная адгезия;
  • Морозо- и влагоустойчив.

Минусы:

  • Высокая стоимость.

Производитель рекомендует обрабатывать Меркасолом поверхности порогов, задние и передние пескоотбойники, колесные арки, а также дно автомобиля.

Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

4.9

★★★★★

оценка редакции

97%

покупателей рекомендуют этот товар

Профессиональное средство для защиты авто, эксплуатируемого в крайне тяжелых или экстремальных условиях. Тиксотропный препарат на основе плотных битумных композиций с парафином и цинком предотвращает коррозию и абразивное повреждение днищ легковых и грузовых автомобилей, автобусов, жилых автофургонов, грузовых прицепов. Прочная, эластичная пленка бронзового оттенка, образующаяся после нанесения раствора, защищает от влаги, сколов, ударов камнями и ржавчины.

Вещество обладает хорошим сцеплением с металлом, грунтом, ЛКМ и даже деревом. Состав наносится на очищенную поверхность толщиной в 2 мм в несколько слоев, перестает липнуть через 3 часа, а полностью высыхает за двое суток.

Плюсы:

  • Подходит для любых транспортных средств;
  • Усиленная защита от влаги и механических повреждений;
  • Легкое нанесение;
  • Высокая адгезия с разными поверхностями;
  • Длительная гарантия.

Минусы:

  • Минимальная фасовка – 60 л.

Усиленные характеристики антикора позволяют надежно защищать авто в тяжелых погодных условиях: передвижение в засушливых регионах, при сильных ветрах, частом соприкосновении днища с реагентами или влагой. Но большая фасовка делает нецелесообразной такую покупку для самостоятельного использования. А вот в автосервисе бочка Tectyl-Valvoline пригодится.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

10 лучших красок для дисков

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

4.9

★★★★★

оценка редакции

96%

покупателей рекомендуют этот товар

Уникальный многокомпонентный раствор от канадского производителя содержит высокоочищенное биологически чистое масло, ингибиторы коррозии на натуральной основе и тиксотропные добавки. За счет отличной пропитывающей способности компонентов, состав проникает в металл, «выталкивая» оттуда воду, и подавляет коррозионные процессы. Средство хорошо растекается по обработанной поверхности, постоянно перемешивается и перемещается в слое, полностью не затвердевая.

Состав можно наносить поверх предыдущего покрытия – удалить необходимо только отслаивающиеся фрагменты. Покрывать Раст Стопом разрешается вымытый влажный автомобиль, на котором сразу после окончания работ можно будет уже ехать – сушка не требуется. Вещество не содержит токсичные растворители и имеет приятный запах. Антикор получил международные сертификаты качества ISO 9002 и экологической безопасности ISO 14000.

Плюсы:

  • Не требует предварительной подготовки поверхности;
  • Создает прочный барьер от механического воздействия и влаги;
  • Способен «залечивать» небольшие повреждения;
  • Не замерзает и не растрескивается от перепадов температур;
  • Безвреден и нетоксичен.

Минусы:

  • Встречаются подделки.

При обработке поверхности днища, покрытого старой, сильно поврежденной мастикой, производитель советует чередовать слои препаратов Раст Стоп «B» (для внешних поверхностей) и Раст Стоп «А» (для скрытых полостей). Чтобы не нарваться на подделку, безопаснее и дешевле заказать антикор на официальном сайте.

HB Body 930 Bitumen

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Итальянский антикор с тиксотропным составом на битумно-каучуковой основе после нанесения образует на поверхности прочную и упругую пленку, которая защищает кузов от влаги, ударов песка и гравия. Ингибиторы коррозии останавливают распространение уже имеющейся ржавчины и не допускают появления новых очагов. Сложная структура покрытия толщиной до 5 мм закрывает все микротрещины, хорошо гасит вибрацию и шум от колес.

Средство отличается одинаково высоким сцеплением со стальной поверхностью, грунтом и ЛКМ, не теряет эластичность на протяжении всего срока эксплуатации и способен «самозаживлять» механические повреждения. Состав наносится на сухую чистую поверхность минимум в 2 слоя кистью или краскопультом (во втором случае оон требует разбавления растворителем на 10-20%).

Плюсы:

  • В составе только качественные дорогие компоненты;
  • Не оставляет подтеки;
  • Износоустойчивое и ударопрочное покрытие;
  • Препятствует абразивному износу;
  • Хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • Покрытие нельзя окрашивать.

Состав имеет международный сертификат соответствия ISO 9001, что является официальной гарантией качества и высокого уровня производства. Продукт предназначен для нанесения на внешнюю сторону днища авто.

Классификация методов антикоррозийной защиты металла

Различают пассивную и активную антикоррозийную защиту. Пассивная антикоррозийная защита металла подразделяется на два класса:

  • ингибиторы коррозии – вещества, образующие на поверхности конструкции защитный слой;
  • протекторы – вещества, восприимчивые к влиянию агрессивных сред. Образуют между средой и защищаемой конструкцией дополнительный покровный слой.

Технологии активной антикоррозийной защиты:

  • горячее цинкование – покрытие поверхности слоем расплавленного цинка. Метод подходит, в частности, для обработки судов и цистерн;
  • гальваническое (электрохимическое) цинкование – цинковое покрытие образуется в процессе электролиза. Используется главным образом для мелких и средних деталей;
  • термодиффузное цинкование – обработка поверхности цинковым порошком при высокой температуре (290-450 градусов);
  • алитирование – алюминиевое напыление с использованием порошковой смеси ферроалюминия;
  • фаолитирование (фаолит – кислотоустойчивое пластиковое покрытие);
  • легирование – в состав легирующего сплава входят вещества, понижающие химическую активность металла;
  • электрохимическая антикоррозийная защита. К ограждаемой конструкции подсоединяется протекторный анод из металла с сильными электроотрицательными свойствами. Поляризация снижает скорость электрохимического коррозийного процесса на поверхности конструкции. Метод подходит для защиты трубопроводов и свайных фундаментов;
  • деаэрация окружающей среды, снижение ее агрессивности.

Лучшие антикоррозийные средства для внутренних (скрытых) поверхностей

Внутренние части кузова (внутренняя поверхность дна, лонжероны, двери и дверные стойки) закрыты обшивкой, что усложняет процесс нанесения антикора. Препараты данной группы должны быть высокоэластичными, нейтральными по отношению к краске, пластику или резине, обладать высокой гидрофобностью и способностью «консервировать» ржавчину.

Dinitrol ML

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Уникальный состав на основе восковых компонентов европейского производства обладает превосходной проникающей способностью. Это позволяет ему попадать в микротрещины металла, преодолевая ржавчину, вытеснять соль и влагу из самых труднодоступных мест. Средство усилено пленкообразователями, ингибиторами коррозии и растворителями, которые оставляют на поверхности плотную защитную пленку. Она перекрывает доступ кислорода и влаги, тем самым замедляя процесс коррозии металла.

Перед нанесением рекомендуется зачистить на обрабатываемой поверхности уже существующие большие очаги ржавчины и вымыть авто на мойке, чтобы избавить от масляных пятен, следов битума и сильных загрязнений. Обработку желательно проводить в два слоя по еще влажному железу с обязательным покрытием всех сварных швов, стыков и ржавых пятен.

Плюсы:

  • Отличные проникающие свойства;
  • Блокирует развитие коррозии;
  • Образует жировую, эластичную пленку;
  • Удобное самостоятельное нанесение аэрозолем с длинной трубочкой;
  • Не повреждает резиновые и пластиковые элементы, инертен к различным ЛКМ;
  • Фасовка в аэрозоли по 500 и 1000 мл, а также в банках по 5 кг.

Минусы:

  • Высокая стоимость.

Раствор пригоден для обработки труднодоступных скрытых полостей транспортных средств. Допускается нанесение средства на сильно поврежденные ржавчиной участки авто с большим сроком эксплуатации. Антикор также подходит для очистки и сушки запчастей, которые трудно привести в порядок вручную.

Liqui Moly Hohlraum-versiegelung

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Эффективный немецкий состав с высокими антикоррозийными свойствами. Формула на основе воска в виде слаботиксотропной жидкости хорошо растекается и вытесняет воду из труднодоступных мест. Через несколько часов после нанесения образует полупрозрачную коричневатую пленку, защищающую авто от воздействия влаги и блокирующую ржавчину. Работать антикором желательно после предварительной очистки поверхности при температуре не ниже 15-25 °C.

Плюсы:

  • Удобная аэрозольная упаковка с распылительной трубочкой;
  • Достаточно широкий температурный диапазон применения;
  • Хорошая текучесть;
  • Высокая антикоррозийная защита даже от соленой воды;
  • Быстрое высыхание.

Минусы:

  • Цена.

Средством удобно обрабатывать пустоты кузова как новых, так и подержанных ТС со значительными очагами коррозии. Полупрозрачная защитная пленка позволяет вовремя увидеть появление новых пятен ржавчины и принять меры.

Loctite SF 7803

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Защитное покрытие на масляной основе с парафиновым воском и ингибиторами коррозии шведского производства может похвастаться долгосрочной противокоррозийной защитой и хорошей стойкостью к УФ-излучению. Благодаря не высыхающему и при этом не липкому покрытию раствор сохраняет свои свойства при температуре от -30 до +60 °С. Формула обогащена твердыми смазочными компонентами: алюминием и графитом для предотвращения излишнего трения деталей.

Плюсы:

  • Долгосрочная защита;
  • Высокая эффективность;
  • Не разрушается от высыхания;
  • Экономный расход;
  • Запах быстро выветривается.

Минусы:

  • Дорогой.

Состав имеет очень удачную формулу. Кроме обработки внутренних полостей авто, средство можно наносить на железные и стальные детали других механизмов, трубы, оборудование и конструкции, эксплуатируемые на открытом воздухе.

Auson Noxudol-700

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Антикоррозийный состав шведского производства в форме аэрозоля изготовлен без применения растворителя, что говорит о его экологичности. Полностью не застывающие компоненты средства на основе воска в 3-4 раза лучше обычных проникают в микрозазоры и труднодоступные участки внутренних полостей.

После нанесения вещество превращается в эластичную пленку, вытесняющую воду, грязь и перекрывающую доступ кислорода. При обработке составом затронутой коррозией поверхности процесс ее разрушения останавливается.

Плюсы:

  • Высокая гидрофобность;
  • Эффективная антикоррозионная защита;
  • Приемлемая стоимость;
  • Безопасность состава для окружающей среды;
  • Практически не имеет запаха;
  • Выпускается в емкостях от 0,5 до 208 л.

Минусы:

  • Перед началом обработки флакон нужно нагреть до 30°.

Средством Noxudol обрабатывают различные внутренние полости и щели кузова авто. Кроме того, его можно использовать для временной консервации ТС или их частей для хранения или транспортировки.

Nanoprotech «Супер Антикор»

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Высокотехнологичная российская разработка на основе инновационной формулы с наночастицами проникает вглубь металла и вытесняет влагу из самой его структуры. Вещество обладает высокими смазывающими, антикоррозийными и защитными свойствами, поскольку содержит высокоочищенное минеральное масло, парафиновые углеводороды, антиоксиданты и углеводородный пропеллент.

Раствор практически не требует особой подготовки ТС к покрытию, может наноситься на влажную поверхность, что только увеличивает адгезию. Состав безопасен для любых металлов и ЛКП.

Плюсы:

  • Образует прочное эластичное покрытие;
  • Длительный период защиты;
  • Экономичный расход;
  • Эффективен при температуре от -80 до +140 °С;
  • Надежная антикоррозийная защита, подтвержденная лабораторными испытаниями.

Минусы:

  • Встречается недолив – 170 мл вместо заявленных производителем 210 мл.

Средство может применяться для обработки внутренних поверхностей кузова, порогов, арок, скрытых полостей салона и багажника, петлей и болтов. «Супер Антикор» эффективно справляется с консервацией строительной и сельскохозяйственной техники на зиму.

MasterWax «Мовиль-НН» с преобразователем ржавчины

4.6

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Нестареющая классика с обогащенной формулой от известного отечественного производителя выпускается в форме аэрозоля и раствора. Особенность продукта – растительный танин, преобразующий ржавчину в инертный рыхлый слой, легко удаляемый с поверхности. Входящий в состав средства смачивающий агент способствует глубокому проникновению раствора в корродировавшие слои и испарению влаги с поверхности.

После обработки железо покрывается коричневой восковой пленкой, нейтральной для ЛКП. Этот барьер не пропускает кислород и влагу, в результате чего окисление металла невозможно. Перед нанесением Мовиля поверхность нужно очистить от окалины (не до блеска), вымыть водой и высушить.

Плюсы:

  • Эффективное средство;
  • Удобный баллон с длинной трубкой для труднодоступных мест;
  • Приличный объем (баллон – 1 л, банка – 3 л);
  • Малотоксичен;
  • Небольшая стоимость.

Минусы:

  • Стойкий неприятный запах;
  • Может испортить резиновые поверхности и покрытия из синтетической химии.

Автовладельцы покрывают веществом замкнутые полости: пороги, стойки, поверхности за облицовкой радиатора. Отсутствие механической твердости делает применение Мовиля нецелесообразным на внешней стороне кузова.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

15 лучших полиролей для автомобиля

Предлагаем современные средства и технологии антикоррозионной обработки металлических конструкций

Мы используем в работе несколько технологий антикоррозийной защиты:

  • окрашивание – нанесение грунта и антикоррозийной краски;
  • цинкование – покрытие металлической поверхности слоем цинка;
  • алитирование;
  • фаолитирование;
  • обработка жидкой резиной – нанесение на поверхность двухкомпонентного эластомера;
  • электрохимическая обработка.

Мы выбираем подходящий метод и материал в зависимости от следующих факторов:

  • функционал конструкции;
  • условия эксплуатации;
  • вид металла, его особенности;
  • тип агрессивного воздействия;
  • цена материала и обработки.

Наиболее востребованные материалы:

  • атмосферостойкая антикоррозийная алкидная эмаль ПФ-115 (Лакра);
  • двухкомпонентная эпоксидная грунт-эмаль АнтикорХим (АО «ПКФ Спектр»);
  • преобразователи ржавчины;
  • составы холодного цинкования.

Мы уже защитили более 70 объектов и гарантируем повышение стойкости несущих конструкций

Звоните 8 (495) 150-5-987

Способы огнезащиты металлоконструкций

Используемые сегодня в строительстве способы защиты металла и дерева от прямого огня, теплового воздействия пожара появились очень давно. На данный момент создаются более современные подходы и средства.

Реальная картина отражается в действующих правилах, таких как СП 2.13130.2012, призванных регламентировать обеспечение стойкости объектов к пламени. Указанный свод правил особо акцентирует внимание на огнезащите металлических конструкций и остальных элементов зданий и сооружений.

Далее названы методы защиты металлоконструкций от огня и теплового воздействия, испытывающих на себе серьезную нагрузку, будучи частью строения.

В основе такой конструктивной огнезащиты лежит формирование теплоизоляционного слоя на поверхности строительных элементов, открытых для внешнего воздействия. Подобное защитное покрытие должно иметь достаточную толщину и качество, чтобы справляться с огнем и теплом на протяжении нормативного времени. Последнее фиксируется ПБ при проектировании или строительстве в части обеспечения огнестойкости:

  • Огнезащита колонн, опорных столбов из металла, поддерживающих перекрытия, покрытия зданий и сооружений
    .

Изначально с этой целью применяли природный камень, кирпич, плитные материалы естественного, а позже искусственного происхождения. Подобная облицовка от пола до перекрытия защищает металлическую конструкцию от возможного воздействия огня. Ранее указанные материалы выкладывали вокруг колонны, столба на строительный известковый раствор.

Сейчас же используют другие методы крепления плитных, листовых и рулонных материалов. Они фиксируются на каркасе с воздушными прослойками – таким образом уменьшается нагрузка на междуэтажные перекрытия и снижается стоимость защиты металлоконструкций от огня.

  • Огнезащита балок
    .

Очевидно, что подобные металлические элементы сложно и порой невозможно обезопасить от контакта с огнем при помощи камня, кирпича или плит, так как они находятся под потолком. Кроме того, описанная выше защита может быть опасна для всех находящихся в здании, особенно на территориях с высокой вероятностью землетрясений.

По этой причине металлические балки, как и колонны, столбы закрывают слоем мокрой штукатурки, цементного раствора либо при помощи бетонирования по деревянной дранке или металлической сетке.

Также используются различные огнезащитные вязкие смеси, предел огнестойкости которых зависит от толщины нанесения. Однако этот подход имеет серьезные минусы: из-за него возрастает нагрузка на перекрытия здания, также он предполагает дополнительные затраты, внешнюю массивность металлоконструкций под подобной защитой. Последний недостаток нередко становится решающим для архитекторов и заказчиков проектов зданий.

  • Огнезащита лестниц
    .

Лестницы встречаются в большинстве зданий и обеспечивают возможность эвакуации людей, поэтому их огнезащите уделяется повышенное внимание. В проектировании и строительстве часто прибегают к быстровозводимым, относительно дешевым металлическим лестницам, которым можно задать любой уклон, высоту, ширину маршей.

Их обрабатывают всеми названными выше способами, в том числе тонкослойными напыляемыми средствами.

Для защиты от огня несущих металлоконструкций зданий и лестниц применяют комбинированный метод, совмещающий в себе разные виды обработки.

Рекомендуем статьи

  • Закалка металла: технология и выбор температурного режима
  • Цинкование металла: разбираемся с методами, устраняем дефекты
  • Виды коррозии металлов: классификация, способы защиты

Вне зависимости от технологии нанесения или крепления огнезащитных материалов, СП 2.13130.2012 требует, чтобы они соответствовали технологическим методам, зафиксированным протоколами испытаний на стойкость к огню.

Составы, призванные обеспечить защиту металлоконструкций, легко наносить, при этом они не требуют особых условий эксплуатации. Их слой можно без труда восстановить после механических повреждений за счет обработки пострадавших зон. При пожаре, коррозии покрытие значительно сокращает вероятность полного разрушения объекта и позволяет снизить затраты на восстановление.

Использование описанных выше подходов считается обязательным для гражданского и промышленного строительства, поэтому средства защиты металлоконструкций всегда пользуются спросом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]