Реставрация кузова оловом – основы.
Здравствуйте!
Выкладываю информацию из книги по реставрации автомобилей.Будет хорошо, если кто-нибудь из форумчан попробует на практике, а затем выложит фотографии процесса.
Уважаемые модераторы могли бы перенести описание моих экспериментов из другой ветки.
Удачи!
А отсканировать на нормальном сканере есть возможность? Или напиши название журнала год и номер выпуска, а то с фотографированных изображений не очень удобно читать ;( а так – интересная темка ))
Skyline HGC211 2000GT 1981 Turbo
КНИГА
ББК 39.335.5 УДК 626.114.6 А 94 Кузова: ремонт в деталях. Новая жизнь старого автомобиля. Серия: “Сам себе Автомеханик”. Практическое руководство. Под редакцией С. Афонина. “ПОНЧиК”, 2004 г., 140с.Ссылка: https://avto-remont.com.ua/index.php?productID=2071
О, другой разговор ) П.С. видел видео с данным способом ремонта мелких косяков, т.н. “Hugo project”. Парни восстанавливали кузов Z240.
Skyline HGC211 2000GT 1981 Turbo
Есть еще такие нескучные комиксы с подобным содержанием …..
CROWN GS121 CAMRY SV32 CERES AE100 https://vk.com/id159152798
Насколько я знаю припой использовали раньше, когда еще не было полимерных шпаклевок. Потом шпаклевки этот метод вытеснили, т.к. лужение гораздо более трудоемко. Насчет защиты от ржавчины тоже очень спорно – не скажу точно про свинец, но олово и железо образуют гальваническую пару, в которой первым сгниет железо.
SUBARU LEGACY, 2008г. TOYOTA CORONA TT132, купеха, 1980г. Победа ГАЗ-М20, 1948г.
Сообщение от
Саня на ВистеНасколько я знаю припой использовали раньше, когда еще не было полимерных шпаклевок. Потом шпаклевки этот метод вытеснили, т.к. лужение гораздо более трудоемко. Насчет защиты от ржавчины тоже очень спорно – не скажу точно про свинец, но олово и железо образуют гальваническую пару, в которой первым сгниет железо.
плюс пайки в том что припой не дает усадку, что очень важно при ремонте панелей, которые у всех на виду и первыми бросаются в глаза… кстати, на моих маздах два шва на крыше идут пропаянные с завода…
Сообщение от
Саня на ВистеНасчет защиты от ржавчины тоже очень спорно – не скажу точно про свинец, но олово и железо образуют гальваническую пару, в которой первым сгниет железо.
как раз наоборот, олово дает обратный эффект, железо целее будет ) П.С. давным-давно, когда еще машинами слабо интересовался, на глаза попадалась советская книжка, где для сохранения куузовов авто предлагали крепить оловянные пластинки в наиболее подверженных коррозии местах, для их защиты. П.П.С. 965е Запорожцы шли с луженым днищем, что Очень положительно сказывалось на их сохранности (видел собственными глазами