Ремонт выпускного коллектора в Москве по низкой цене в Ramflow

При незначительных дефектах не обязательно менять весь узел на новый. Неисправности, при которых возможен ремонт выхлопного коллектора на СТО GSAvto:

  1. Искривление поверхности, прилегающей к блоку цилиндров, на несколько миллиметров.
  2. Трещины и сколы, не влияющие на конструкционную прочность.
  3. Локальные прогары труб.

Специалисты нашей СТО способны восстановить и более серьезные повреждения, даже полностью расколотый корпус. Каждый случай рассматривается индивидуально.


Цены

  • Цены на весь спектр услуг по выпускному коллектору- по договоренности.
  • Ремонт выпускного коллектора из чугуна от 1500 рублей
  • Замена прокладки от 1100 рублей

Нужно изготовить качественный выпускной коллектор? Приезжайте к нам в автосервис!
Наши специалисты изготовят качественный выпускной коллектор

Мы работаем только с проверенными и надежными европейскими брендами

  • Ремонт соединительных элементов от 1000 рублей
  • Ремонт выпускного коллектора из нержавеющей стали от 2000 рублей
  • Изготовление выпускного коллектора от 10000 рублей

Почему нет конкретной цены? На всех автомобилях выпускные коллекторы разные, существует целый ряд проблем у этого элемента выхлопной системы, решение которых по-разному оценивается в зависимости от вида ремонта, энергозатрат и марки автомобиля

Сварка коллектора из нержавейки

Трубчатые комплектующие обычно прогорают в местах изгибов. Сложности работы с нержавейкой:

  • легированные сплавы в области рабочей зоны подвержены температурной деформации;
  • никель, хром, другие компоненты при нагреве активно окисляются, это пагубно сказывается на качестве шва.

Для устранения дефектов применяется метод аргоновой сварки. Защитная атмосфера оберегает металл от окисления, из-за обдува меньше прогревается область, граничащая с рабочей зоной. Необходимо учитывать, что теплопроводность нержавейки ниже, чем у черных низкоуглеродистых сплавов. Нужна небольшая сила рабочего тока, она подбирается экспериментально. Важно соблюдать скорость образования шва. Металл варится большими проходами, чтобы не возникало межкристаллической коррозии в области соединения. Режим работы зависит от используемого оборудования.

  • используя универсальный инвертор, для аргоновой сварки в режиме CD/АС TIG применяют тугоплавкие вольфрамовые электроды;
  • для ручной электродуговой сварки нужны жаростойкие присадки марки ММА с рутиловым покрытием;
  • для полуавтоматов выбирают проволоку по нержавейке, шов получается плотным, не требующим дополнительной обработки.

Услуги

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам широкий спектр услуг, связанных с выпускным коллектором

  • Изготовление, ремонт и сварка выпускных коллекторов
  • Поиск и подбор коллектора для Вашего автомобиля
  • Бесплатная подробная компьютерная диагностика поможет выявить имеющиеся проблемы в выхлопной системе
  • Изготовление равнодлинных коллекторов (для тюнинга спортивных автомобилей)
  • Ремонт выпускного коллектора(заваривание трещин, дыр)
  • Использование различных металлов, сплавов и видов сварки для выпускных коллекторов (чугун, алюминий, сталь и их сплавы)
  • Установка новых и б/у коллекторов

В нашей авто мастерской всегда имеется в наличие большое количество расходного материала для выпускных коллекторов (прокладки, резинки, крепежные изделия)

Холодная сварка при ремонте выпускного коллектора

Небольшие дефекты заделывают с использованием специальных клеевых составов, называемых «холодной сваркой». До нанесения смеси ремонтируемую зону необходимо обезжирить. Пользоваться клеями следует строго по инструкции. Тогда получается заплата, по физическим свойствам схожа с металлом. Такой метод удобен для устранения трещин и прогаров в труднодоступных местах. Клей – лишь временная мера устранения поломки. Под большой нагрузкой горячих отходящих из цилиндров газов латанная комплектующая долго не простоит. Клеевой состав не рассчитан на динамические нагрузки, зато отлично выносит статические. Перед приобретением клея важно изучить его характеристики.

Выпускной коллектор. Назначение и виды.

Выпускной коллектор (или как его в народе называют «паук») является частью навесного оборудования двигателя и важнейшим компонентом выхлопной системы. Его главное назначение- выведение выхлопных газов из камер сгорания топлива. С одной стороны он присоединен к ГБЦ двигателя, а с другой к катализатору (или к стронгеру/высокотемпературному резонатору/пламегасителю если катализатор удалён).

Правильно изготовленный и подобранный коллектор гарантирует более эффективную вентиляцию цилиндров двигателя, а значит, более оптимальное наполнение топливовоздушной смесью.

Ежесекундно, во время эксплуатации автомобиля, выпускной коллектор подвергается высокий температурам и сильнейшему давлению. Выхлопные газы, содержащие в себе токсичные вещества, ускоряют действие коррозии, поэтому выпускной коллектор является наиболее подверженным коррозии и прогоранию элементом.

Выпускные коллекторы различают по:

  • Количеству трубопроводов (их ровно столько, сколько цилиндров у двигателя автомобиля)
  • Видам компоновки труб
  • Длине и объему
  • Литые и сварные (трубные)

При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия

У нас ремонт выпускного коллектора из нержавеющей стали от 2000 рублей

Сварка выпускного коллектора – технология и особенности

Большинство поломок устраняется сваркой. Поскольку коллектор может быть изготовлен из нержавеющей стали или из чугуна (второй вариант наиболее распространен), технология восстановления различна. Сварные работы по чугуну может выполнить только мастер высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в GSAvto. Используются специальные электроды, и применяется особая технология:

  • Чугун прочный, но очень хрупкий материал. Поэтому обязательную механическую обработку проводят крайне осторожно.
  • Перед сварочными работами мы разогреваем заготовку до необходимой температуры, и поддерживаем ее во время формирования шва.
  • Расплавленный чугун – очень текуч. Под трещины или щели подкладывается прокладка из графита, иначе металл просто вытечет из шва.
  • После окончания работ необходимо медленное остывание, в течение нескольких часов. Иначе могут появиться новые трещины. На GSAvto отработана технология процесса, без ущерба для детали.

Если вам предложат «по-быстрому» заварить коллектор традиционным способом – в компетентности такого мастера стоит усомниться.


Виды компоновки труб

Существует два вида компонования труб выпускного коллектора:

  • 4-1. Этот вид представляет собой 4 трубы, соединенные в одну. Как правило, количество труб соответствует количеству цилиндров.
  • 4-2-1. В этом случае сначала соединяют попарно трубы цилиндров, работающих на одном такте (их получается 2), и затем соединяют в одну. Такие коллекторы чаще всего соединяют с резонаторами, которые имеют особые «чешуйки» внутри корпуса, что помогает снизить противоток выхлопных газов.
  • 4-2-2. Такой вид сварки труб выпускного коллектора применяют в основном для спортивных автомобилей, у которых прибавка к мощности в 3-4% неоценимо важна.

Для всех видов выпускных коллекторов возможна замена фланцевых соединений на усиленные или 3-4 слойные гофры. Гибкие соединения способствуют уменьшению резонансных частот.

Сварка чугунного выпускного коллектора

Температурная обработка высокоуглеродистого сплава связана с определенными трудностями:

  • углерод при термическом воздействии выгорает, металл становится рыхлым;
  • у чугуна высокий коэффициент текучести;
  • при быстром охлаждении, из-за внутреннего напряжения, литье начинает трескаться, становится белесым, это говорит об изменении структуры сплава.

Сварка выпускного коллектора из чугуна под силу стажистам. Новичкам лучше не браться за реставрацию детали автомобильного двигателя, или сначала нужно потренироваться на бросовых изделиях из чугуна. До недавнего времени за ремонт чугуна сварщики не брались. Шов получался с большим содержанием окалины, в зоне разогрева металл трещал. После появления специальных медесодержащих электродов, позволяющих снижать температуру в ванне расплава до +120°С, появилась возможность создавать прочные соединения.

Горячий и полугорячий способы принципиально не различаются. Трещина наплавляется медесодержащими присадками при предварительном прогреве детали. При горячем, деталь разогревают в печи до температуры +600°С, появляется малиновый отлив. Он заметен при затенении. После этого приступают к сварке. Чтобы деталь быстро не остывала, ее периодически прогревают паяльной лампой. При полугорячем способе деталь разогревают в пределах +300°С. Получается ровный шов. Очень важно поддерживать температуру во время охлаждения. Если глубина трещины большая, ее:

  • предварительно разделают на всю глубину;
  • края рассверливают с обеих сторон;
  • кромки сглаживают под углом 30°.

Делают многослойное соединение. Каждый шов обязательно проковывается, длина проходки не более 3 см. Швы для надежности соединения делают перпендикулярно. При электродуговой сварке используют электроды марки ЦЧ-4.

Холодный способ не предусматривает предварительной подготовки. Трещина наплавляется в температурном режиме до 200°С. Для работы используют специальные электроды ОЗЧ-6, ОЗЧ-2.

Прочность на излом у холодного соединения ниже. Для ответственных соединений (когда патрубок выходного коллектора отломлен полностью) лучше брать электроды МНЧ-2. При газовой сварке полуавтоматом применяют медную присадочную проволоку.

Тюнинг

Тюнинг выпускного коллектора является хорошим стартом для начала тюнинга всей выхлопной системы. Для чего производятся такие изменения?

Во- первых, для увеличения мощности. Устанавливая выпускной коллектор большего объема, двигатель получает меньшее сопротивление выхлопных газов, соответственно получается небольшая прибавка к мощности двигателя (+2-3%).

Наши специалисты могут установить равнодлинный коллектор на Ваш спортивный автомобиль, что несомненно, даст гарантированную прибавку к мощности и крутящему моменту. Такой тюнинг производится как на автомобилях с атмосферным двигателем, так и с турбированным.

Однако, не стоит забывать, что увеличение длины труб выпускного коллектора является причиной повышения температуры под капотом во время работы двигателя. Но специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» решают эту проблему с помощью негорючей термоизолирующей ткани, установки теплоотражающего щитка, изготовления высокотемпературной оплетки труб или моделирования и изготовления коллектора с двойными стенками.

После установки нового выпускного коллектора, для повышения мощности и пропускной способности, мы рекомендуем установить прямоточный высокотемпературный резонатор. Их всегда большой ассортимент в наличие в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей

Изготовление выпускных коллекторов в Москве

Чаще всего, если автовладелец обращается с просьбой, изготовить или установить выпускной коллектор, то у него есть цель – увеличение мощности двигателя транспортного средства.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Не знаете где можно изготовить выхлопной коллектор из нержавейки?Приезжайте к нам!

Наши мастера изготавливают качественные выхлопные коллекторы из нержавейки по низкой цене в Москве !

При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия

Очень важно грамотно спроектировать равнодлинный коллектор. Проектирование требуется, чтобы наилучшим образом подобрать длину детали и для того, чтобы выхлопные газы не потеряли свою скорость при прохождении по трубам коллектора. Также нужно добиться максимальной отдачи двигателя авто, чтобы его мощность была увеличена до максимальных показателей.

Основные неисправности выпускного коллектора

Не секрет, что выпускной коллектор автомобиля подвергается воздействию высоких температур и скачкам давления, что может привести к:

  • Прогоранию труб коллектора
  • Быстропротекающие процессы коррозии
  • Образование окалины на наружной поверхности
  • Снижение прочности из-за расширения и сжатия от перепада температур
  • Образование конденсата, которое так же ведет к коррозии
  • Прогорание и растяжка прокладок между коллектором и ГБЦ
  • Засорение труб продуктами сгорания

Наши работы

Выпускной коллектор – это часть системы выхлопа, которая регулярно подвергается существенным нагрузкам. Они вызваны как высоким давлением, так и значительными температурами. Это связано с тем, что выпускной коллектор соединяется с цилиндрами двигателя. Он собирает и направляет раскалённые отработанные газы в выхлопную трубу. Регулярные нагрузки приводят к появлению трещин на корпусе, загибанию шпилек, облому болтовых соединений и разрушению прокладки коллектора. Игнорирование неисправности может закончиться серьёзными проблемами с двигателем. Поэтому лучше вовремя отремонтировать выпускной коллектор, обратившись за помощью к профессионалам.

Подведем итоги

Если Вы планируете улучшить показатели двигателя автомобиля или Вам кажется, что появилась неисправность в выпускном коллекторе, то мы рекомендуем Вам записаться на нашу бесплатную подробную компьютерную диагностику по телефону +7-903-129-20-00 или приехать к нам по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. После диагностики опытные специалисты дадут Вам консультацию и предложат рациональное решение проблемы, учитывая Ваш бюджет и пожелания.

Выпускной коллектор — фото,видео,инстаграм

Также, Вы можете прочитать Выхлопная труба

Услуги по ремонту коллекторов

Самая распространённая причина поломки коллектора – это трещины в корпусе. Они возникают при неправильной работе каталитического нейтрализатора, постоянных вибраций из-за проблем с гофрой и сильных механических нагрузках. Устраняют трещины при помощи аргоновой сварки. Это позволяет восстановить герметичность корпуса. Также необходимо устранить причину возникновения трещин.

Мастера центра выхлопных систем «РамФлоу» занимаются ремонтом выхлопных коллекторов любой сложности. Работа начинается с диагностики, которая необходима для выявления характера и причины неисправности. После этого мастера приступают к ремонту:

  • трещины завариваются при помощи аргоновой сварки;
  • отломанные элементы коллектора также привариваются;
  • выгоревшие части наплавляются, за счёт чего утолщаются стенки;
  • при раскалывании коллектора на две половины обе части свариваются;
  • разрушенные прокладки меняются.

Если вы хотите починить выпускной коллектор, то мастера центра выхлопных систем RamFlow выполнят работы быстро и аккуратно. В распоряжении специалистов профессиональное оборудование: мощный аппарат аргоновой сварки, машины для резки металла, гибки труб и так далее. На ремонт предоставляется гарантия. Возникли вопросы? Готовы ответить на них по телефону: +7(495)142-0967.

НаименованиеСтоимость, руб.
Ремонт выпускного коллектораот 500 ₽ *
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]