Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Опубликовано: 20.06.2016

Рейтинг:

Метки:Chevrolet NivaВАЗ 2121

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.


Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214
Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.


Установка лебедки на Ниву 21214

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Стационарная установка лебедки. Часть 1. Металлическая.

Почти три месяца я не делал новых записей по ШНивке, хотя по ней то и дело что-то делается… Но вот появилось немного свободного времени и решил я рассказать, как устанавливал лебедку на свое авто.
Мысль о покупке лебедки зрела долго и созрела в моей голове еще году в 2017м. Но тогда я, умудрённый опытом внедорожных соревнований (в роли штурмана) вполне неплохо справлялся с засадными местами при помощи хайджека и сендтраков, которые ездили со мной постоянно, впрочем, они и сейчас постоянные жители авто… Позже, когда поездок группами стало значительно меньше, а одиночных выездов все больше, да и в гонках мы перестали участвовать и задор соревнований поубавился, и бегать с траками стало совсем лениво))), я действительно в полной мере ощутил острую необходимость механизма самовытаскивания…

Учитывая невысокий бюджет покупки и далеко не гоночные режимы использования лебедки выбор пал на бюджетный ELECTRIC WINCH с тяговым усилием в 12000lbs (по нашему в районе 5,5тонн, которые китаец, конечно же никогда не выдаст полноценно). Зато влагозащищенный))) Приобрел ее я еще в августе 2022го и почти год она так и пролежала в коробке у меня на работе, а я в это время изучал видео, читал записи на драйве и пытался “изобрести велосипед” на тему того как же все таки грамотней и правильней ее установить…

При установке лебедки на авто необходимо было соблюсти несколько условий: • Установка должна быть выполнена скрытно – под штатный бампер. • Клюз должен находиться за гос. номером. • Должна быть возможность визуального контроля намотки троса. • Управление как подачей питания, так и смоткой/размоткой должно осуществляться с водительского места доп. клавишами, помимо штатных пультов.

И хоть лебедка приобретена не самая мощная, но кто знает, что нас ждет впереди… Площадку и ее крепление решил делать с запасом по прочности. А заодно и усилить передние лонжероны и устранить детские болячки в местах крепления рулевого редуктора и маятника. Хоть и говорят, что лонжероны на шевролюхе крепкие и в дополнительном усилении не нуждаются, я все же решил пойти старым проверенным путем и усилить их накладками от начала и до мест крепления рулевых механизмов включительно… Для этого:

Источник

Процедура регистрации

Регистрацию лебедок осуществляют подразделения ГИБДД. Необходимо предварительно получить разрешение на монтаж этого устройства, которое выдается в ГИБДД, так как только на его основании можно зарегистрировать установку лебедки.

Далее необходимо (в соответствии с ч.16 Админрегламента МВД РФ по предоставлению госуслуги внесения изменений в конструкцию эксплуатирующегося ТС):

  • Подать документы в отделение ГИБДД.
  • Написать заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля путем установки лебедки на специальном бланке, который можно взять в отделении, предоставляющем услугу регистрации лебедки.
  • После подачи документов сотрудник ГИБДД проверяет достоверность указанных в них данных. Далее он создает межведомственный запрос, после которого выполняется техосмотр транспортного средства для выдачи разрешения на установку лебедки.
  • Монтаж лебедки сертифицированным сервисным пунктом, если такое требование содержится в предварительном заключении на возможность установки лебедки.
  • Прохождение ТО и повторной экспертизы с выдачей протокола проверки безопасности конструкции авто.
  • Если при проведении второй экспертизы нарушений выявлено не было, сотрудники отдела технадзора ГИБДД вносят изменения в диагностическую карту.
  • Уплата госпошлины за услугу внесения изменений в ПТС.
  • Обращение в МРЭО ГИБДД для внесения отметки в ПТС. После проведения этой процедуры автовладельцу должны быть выданы документы на машину с изменениями, что подтверждает официальное завершение регистрации лебедки в ГИБДД.

Лебедки для Chevrolet Niva

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.

Сегодня закажите — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Мгновенно перезвоним и поможем с выбором

Доставим завтра!По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компанииДоставим бесплатно!Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно.На связи без выходных!Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Шевроле Нива — Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Лебедка стационарная

Если вы часто используете Шеви Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер вам понадобится изготовить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Шевроле Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки. Ниже мы предлагаем вам 3 лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Chevrolet Niva

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Тяга лебедки6500 lbs / 2950 кг
Масса лебедки30 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)11 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит Шниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Chevrolet Niva с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.

Тяга лебедки8000 lbs / 3630 кг
Масса лебедки31 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Длина троса24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой)10,8 м/мин
Скорость при 6000lbs2,8 м/мин
Тип тросаСтальной

Самодельные лебёдки из различных материалов

Лебедку можно сделать из самых разных легкодоступных материалов. В основном это запасные части от автотехники, других устройств и механизмов, срок эксплуатации которых закончен. Найти подручный материал – металлические трубы, листы железа, разные виды тросов тоже не проблема. Есть несколько типов лебедок, пользующихся повышенной популярностью.

Лебедка из стартера

Лебедка из стартера своими руками – удобный для экономии денег вариант. Чтобы самодельная лебедка из стартера реализовала свой потенциал, понадобятся:

  • Редукторный стартер на 12 вольт (от ВАЗа 2106 или 2110 найти легко).
  • В качестве редуктора (понижающего) можно обойтись узлом от дрели.
  • Для кожуха, закрывающего пространство между двигателем и редуктором, подойдет часть трубы (например, из ПВХ). Он должен легко разбираться, для доступ внутрь и профилактики устройства.
  • Барабан часто делают из прочной (от 120 мм) стальной трубы и листового железа (2-3 мм).
  • Шестеренки, трос, электропроводка.

ВАЖНО! Чтобы аккумулятор не сел быстро, стоит снизить потребление электропривода. Лучше использовать 12 вольтовый стартер с планетарным редуктором. Это самый компактный и лёгкий вариант

Это самый компактный и лёгкий вариант.

Чтобы сделать такую лебедку из стартера, из листа металла делается площадка, на нее крепятся узлы. К затем привариваются посадочные места для барабана. Редуктор приваривается так, чтобы первичный вал находился сверху. К редуктору крепится переходник для стартера, на первичный вал – зубья шестерни. Для этого используется венец маховика. Затем крепится стартер и проводка.

Лебедка из моторчика дворника

Чтобы сделать лебедку, можно использовать моторчик, который раньше использовал для своей работы стеклоочиститель или дворники. Эти устройства способны показывать неплохие результаты и поднимать вес до 300 кг.

Популярно применение такого механизма, чтобы смонтировать отвал на автомобиль достаточной проходимости (например, «Нива») – для чистки снега или подобных задач.

Лебедка из камазовской трещотки

Тормозная трещотка (самовыравнивающий механизм для регулировки тормозов) от грузовика – популярный вариант для самодельной лебедки. Многие используют камазовский вариант трещотки, поскольку КАМАЗ широко распространен и детали от него найти легко. Такой механизм может поднять от 400 кг до 2 тонн. Популярность такого варианта обусловлена использованием в механизме червячного редуктора.

ВАЖНО! Местом использования такого устройства часто бывает гараж, где требуется перемещать тяжелые грузы. Гаражный вариант используется для работы с крупными деталями автомобилей. Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря

Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса

Такой механизм можно установить на катер, чтобы облегчить погрузку-разгрузку или поднятие-сброс якоря. Якорный механизм такой лебедки должен предусматривать функцию автосброса.

Для изготовления понадобятся:

  • Две задние трещотки грузовика.
  • Два крюка.
  • Трос толщиной 4-5 мм.
  • Кулак для разжимания тормозных колодок.
  • Болт для крепления крюка.

Лебедка Electric Winch 6000 LBS

Начнем с самой доступной лебедки, достаточной по тяговому усилию для Chevrolet Niva. Лебедки Electric Winch очень популярны в нашей стране, благодаря низкой цене, высоким заявленным характеристикам и наличию радиоуправления в комплекте с лебедкой. Это единственная лебедка, на которую в нашем магазине не дается гарантия. Мы лишь гарантируем, что лебедка изначально в рабочем состоянии, и устраняем недостатки только в случае их выявления на стадии установки лебедки.

Перейти к лебедкам:

Веткорезы:

Сколько раз задумывался, а зачем на внедорожнике вон те тросы, натянутые от переднего бампера на крышу? Теперь знаю — это веткорезы(другое название — трофи-леера), которые отклоняют ветви деревьев от попадания в «лобовуху». Данные тросы сберегут ваше лобовое стекло при езде по лесу. В самом деле, вы что, каждый раз будете выходить из машины и обрубать/отклонять ветки, которые мешают проехать. Да и данный атрибут смотрится тоже здорово. Можно изготовить самостоятельно, потребуется трос 3-5мм, талрепы, анкера. Если покупать — в комплекте стоит в пределах 800 рублей. Знаете ли вы, что… в натянутом состоянии трос выдерживает 150 килограмм.

▷ Какую лебедку поставить на Ниву: расчёт тяги, место установки, нюансы

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная).

Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Какая нужна лебедка на ниву?

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Особенности ремонта

Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

Двигатель

Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий. В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера.

Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также усугубляет ситуацию.

Лопнувшая трубка подвода масла может спровоцировать отказ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Лязгающий металлический звук станет первым признаком подобной проблемы.

В целом компоновка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом достаточно удобная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание жидкости, замена воздушного фильтра или ламп вовсе не создадут проблем.

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец имел привычку ездить без одного кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть непригодны

В целом статистика поломок КПП достаточно скудная, что говорит о приличной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Замене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Примечательно, что лучше именно менять механизм полностью, нежели идти на поводу у зеленой жабы и покупать ремкомплект.

Что касается замены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым — 75w-90, а объемы следующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора переднего;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Ступичные подшипники являются слабым местом и замене они подлежат уже до 3 тыс. км пробега. Сайлентблоки передней подвески и рычаги ничем не защищены, а в случае с внедорожников неудачные испытания могут стать причиной серьезного ремонта.

Лебедки

Продажа и установка лебедок на Ниву и Шевроле Ниву. Если вы не спортсмен, вам просто нужна возможность САМОМУ добраться до определенного места — вам нет особой необходимости лифтовать машину, тратить кучу денег на внедорожную подготовку. Поставьте лебедку и грязевую резину на вашу Ниву, и получите независимость от попутчиков-автомобилей, от расстояния до ближайшего трактора, и точно сумеете доехать туда, куда направлялись.

Подробности про установку лебедки на Шевроле Ниву в конце страницы.

Особенности установки лебедки на Шевроле Ниву

Установка лебедки на Ниву и Шевроле Ниву — две совершенно разные технологические операции. Связано это с особенностями конструкции бамперов и лонжеронов обеих машин, и как следствие, с различной сложностью интегрирования силовых элементов крепления лебедки в их кузова.

Существуют всего три способа установить лебедку на Ниву Шевроле:

Первый способ я считаю не стоящим потраченных на него денег. Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте. А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг (примерно столько весит съемная лебедка с площадкой), когда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня! Вам нужно всунуть площадку в направляющие и заклинить их штырями, совместив предварительно отверстия на площадке и кронштейне. Не нырнув в грязь, вы этого сделать не сможете.

Затем, вам еще нужно будет открыть капот, подключить силовые провода, потом вставить пульт в разъем блока соленоидов. Только теперь можно разматывать трос и лебедиться! Готовы. Нет-нет, заранее, перед засадой, вы поставить все на место не сможете: площадка торчит вперед на 30 см, делая передний свес просто огромным, она будет упираться в малейшие неровности дороги, словом — вы вообще не проедете даже там, где лебедка была бы не нужна! Поверьте, это знания, основанные на личном горьком опыте.

Второй способ. В продаже имеются силовые бамперы разной степени красивости, прочности и правильности крепления к кузову, пригодные для этой цели. Силовой бампер — это выход для «боевой» машины. Ежедневно она не используется, внешний вид не важен, ездит в основном в грязи, а техосмотр «по-честному» никогда не пройдет из-за многочисленных, несогласованных изменений в конструкции.

Как же быть Шниваводу, который не ездит (или почти не ездит) на соревнования (не маньяк)? Который ежедневно передвигается на машине по городу, но который хорошо знает, для чего купил себе автомобиль с настоящим, «честным» полным приводом и высоким клиренсом? Который любит выехать в выходные на охоту, рыбалку, в отпуск, да просто туда, куда ему хочется? Который не хочет портить внешний вид машины и не желает возить «на морде» лишние 20кг железа, но лебедка ему, тем не менее, очень нужна? И который не желает нырять в грязь и качать руки, чтобы иметь возможность привести ее в рабочее положение. Для этих людей мы реализовали…

Выбор устройства и заключительные рекомендации

Конечно же, владельцу обычной легковушки или автомобиля, который эксплуатируется строго в городской черте, подобное устройство может быть абсолютно бесполезным. Но настоящим сторонникам рыбалки, охоты, грибникам и любителям путешествий по бездорожью, установить лебедку на Ниву просто необходимо. Она будет незаменима при освобождении ее из снежного или грязевого плена, воды, трясины и других подобных условий бездорожья, которых предостаточно на наших просторах.

Очень важно правильно выбрать и установить лебедку на свою Ниву, чтобы она была максимально эффективна в использовании, соответствовала техническим параметрам автомобиля и не портила визуальную его привлекательность. Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза

Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид

Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза. Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид.

Помочь с установкой всего комплекта тягового устройства на Ниву вам может автомобильная специализированная СТО, которая еще и возьмет на себя гарантийные обязательства. От правильной установки в дальнейшем будет зависеть безопасность эксплуатации устройства, надежность его работы и долговечность эксплуатации.

Подойдите серьезно и взвешенно к выбору и установке лебедки на свой автомобиль. Это позволит вам в будущем обеспечить доступность любых дорожных условий для своей Нивы.

Наконец звёзды выстроились благоприятным образом, и эта долгожданная «акция» состоялась.Лебёдка пылилась у меня аж с декабря прошлого года. Необходимость наличия лебёдки в арсенале «спецсредств» на моём автомобиле уже давно была очевидна, но всё как-то не складывалось в следствии различных микро и макро причин. Сама лебёдка – один из самых бюджетных вариантов всевозможных полу безымянных «электриквинчей», с заявленным тяговым усилием 8000 фунтов или 3,6 т.Какое-то время я в серьёз прорабатывал вариант установки лебёдки в салон. Был готов и просчитан проект площадки для установки, было закуплено всё необходимое барахло (специальные клюзы и прочее…). Но в последствии возобладала идея о необходимости и пользе свободного внутреннего пространства.Одним из важных пунктов технического задания, являлось то, что лебёдка должна быть установлена в контексте штатного бампера.Я попробовал изготовить конструкцию для установки из квадрантных и прямоугольных профильных труб. Расчёты показывали, что всё неплохо. Конструкция получалась достаточно лёгкой и оригинальной. Но в процессе изготовления и примерки выявился ряд очевидных косяков и системных недостатков. Пришлось от этой задумки отказаться . Первый блин комом. Потерял кучу времени, зато потренировался). Начал всё сначала ).

Основная техническая концепция новой уже реализованной конструкции:

1) Лебёдка фиксируется на кронштейнах, крепящихся к штангам-раскосам, идущим от балки передней подвески.2) Лебёдки фиксируется на поперечных горизонтальных штангах, крепящихся к консольным кронштейнам, идущим от лонжеронов.3) Раскосы крепятся к балке передней подвески посредствам деталей, приваренных к балке (швы в горизонтальной и вертикальной плоскостях).4) Каждый из консольных кронштейнов крепится к лонжеронам двумя болтами (в горизонтальной и вертикальной плоскостях).

По картинкам хорошо понятна основная идея и принципы работы конструкции:

Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог.ру

В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!

Ручная лебедка Frame 1.5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.

Назначение и особенности лебедки для Нивы Шевроле.

К тому же цена — стоимость руб.

Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. По возрастающей добрался до газовой горелки.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.

Народный опыт установки данной площадки

Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.

Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.

Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.

Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.

Залудил концы, впаял в наконечники.

Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива

Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.

Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки.

Электрика

Установка гбо на ниву шевроле

Самым популярным на сегодня видом тяговых устройств для Нивы заслуженно считается лебедка электрическая. Конструкционно она состоит из электродвигателя, барабана намотки троса, редуктора, блока контактов и управления лебедкой. Питание ее электродвигателя осуществляется за счет бортовой сети автомобиля.

Лебедка электрическая легко монтируется на транспортное средство, удобна в использовании, ее эксплуатация возможна с дистанционным управлением. В отличие от механических и гидравлических аналогов, она может эксплуатироваться при выключенном двигателе Нивы.

Защита корпуса от атмосферных осадков не должна служить основанием для того, чтобы лебедка электрическая применялась автовладельцами для эксплуатации под водой. Если это все же произошло по какой-либо причине, не стоит затягивать с профилактическим осмотром лебедки на предмет попадания воды и уплотнения возможных мест ее просачивания.

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Она может помочь, если:

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.


Установка лебедки на Ниву 21214

Доставка в регионы РФ:

Компания “СДЭК” осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза

ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]