Установка кронштейна лебедки niva 777 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Тяга лебедки6500 lbs (2950 кг)
Тип тросаСтальной
Длина троса24 м
Масса лебедки30 кг
Мощность двигателя5,5 л.с.
Скорость без нагрузки (1 слой)11 м/мин
Скорость при 6500 lbs2,8 м/мин
Гарантия1 год

Мощная и быстрая лебедка
Небольшая лебедка с мощными и качественными компонентами. Мощный мотор в 5,5 л.с. для такой небольшой тяги, дает лебедке прекрасную скорость смотки. Часто эту лебедку выбирают для соревнований.

Лебедка T-MAX EW-6500 OFF-ROAD ImprovedЕсть в наличии44 790 руб.

Установка лебедки 4Revo в штатный бампер Нива Шевроле

Особенности скрытой установки лебёдки в Chevrolet Niva «Шеви-Ниву» на примере автомобильной лебедки 4Revo SRX 9500

Когда речь заходит о скрытой установке лебёдки на Chevrolet Niva, обычно первым делом думаешь о каком-нибудь ATV-шном «шеститысячике» на постоянных магнитах или другом столь же тощем подобии. Со стороны кажется, в штатный бампер тут ничего серьёзного не установить, да и за радиаторной решёткой всё очень плотно скомпоновано. Но нет ничего невозможного – доказали наши казанские друзья из «Мастерской полного привода», скрытно установив на Шеви-Ниву полно-размерную автомобильную лебёдку 4Revo SRX 9500.
Как же им это удалось?

Первым делом с автомобиля демонтировали внешнюю пластиковую скорлупу бампера и вырезали в ней отверстие под клюз там, где ему положено быть.

Затем пришло время резать усилители бампера. Нижний удалили полностью за ненадобностью: его место и роль переходит к лебёдочной площадке.

Верхний усилитель порезали частично. Отметив точное местоположение, из него убрали середину, которая будет мешать лебёдке.

В итоге появилось место, чтобы поставить лебёдочную площадку и закрепить её болтами к лонжеронам. Прямо к площадке приварили срезанную буксирную петлю.

На своё же старое место, но вынеся её вперёд на несколько сантиметров относительно штатного положения. Теперь ею пользоваться будет намного удобнее. Можно будет цеплять шакл нормального размера.

Звуковые сигналы из-под радиаторной решётки переселились внутрь левого края бамперного усилителя. Слышно их оттуда будет ничуть не хуже.

Размещению лебёдки теперь мешает только радиатор кондиционера. Но это не беда. Если немного переделать его кронштейны, то его можно сдвинуть назад практически вплотную к основному радиатору. Этого как раз достаточно, чтобы поместить на площадку автомобильную лебедку 4Revo SRX 9500.

Остаётся закрепить электрическую лебёдку, подключить к ней провода и надеть бампер. Готово!

Нет ничего невозможного, лебедку на Нива Шевроле можно установить своими руками.

  • Ford
  • GM
  • GreatWall
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault
  • SsangYong
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Toyota
  • Volkswagen
  • НИВА
  • УАЗ
  • Chevrolet
  • Subaru
  • ГАЗ

Лебедка на ниву

Если уж вы серьезно решили использовать Ниву для бездорожья, то лебедка на Ниву вам необходима, как воздух. Прежде всего, надо помнить, что Нива не только полноприводная машина, но и сравнительно легкая, а потому приобретать для нее слишком мощную лебедку для внедорожника нет нужды.

Самым оптимальным решением будет лебедка на Ниву с тяговым усилием от 6500 фунтов (2950кг) до 8000 фунтов (3629кг). Многие владельцы этого автомобиля берут и еще более скромный вариант тягового оборудования на 4500 фунтов (2040кг) и такое тоже возможно, если ваши поездки не будут экстремальными. Однако, следует помнить, если ваша Нива «сядет» крепко, вы скорее угробите такое тяговое оборудование, чем вытащите автомобиль из засады.

Остальные технические параметры устройства также важны. Например, вес тягового агрегата. Лебедка на Ниву не должна быть слишком тяжелой, т.к. это будет тянуть машину вниз, поскольку сама по себе Нива – достаточно легкий внедорожник.

Другой важный технический показатель – скорость намотки троса на барабан. Очень часто опытные нивоводы предпочитают двухскоростные модели тяговых механизмов.

Кроме того, следует учитывать бортовую сеть автомобиля, т.е. выбираемая лебедка на Ниву должна быть рассчитана на питание 12В.

Также опытные водители Нивы советуют, как дополнение к стационарной лебедке сразу ставить мощный аккумулятор, а если есть возможность, то лучше поставить 2 аккумуляторных батареи. А заодно оснастить автомобиль и мощным генератором на 100 – 120 ампер, потому что штатный генератор обычно не успевает вслед за работающей лебедкой восстанавливать заряд батареи.

И последнее, что стоит учитывать владельцам автомобиля Нива – это ремонтопригодность выбираемого тягового оборудования. Т.е. надо учитывать возможность быстрого нахождения запчастей к лебедке и их стоимость, а также цены автомастерской, если ремонт своими силами вы произвести не сможете.

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит вашу Ниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Выбираем лебёдку на Ниву

Выбираем лебёдку на Ниву

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Нивы

Эта лебедка имеет уникально мощную тягу для своих размеров и веса. Ее установка никак не отразится на управляемости автомобиля, зато она справится практически с любыми трудностями. Лебедка идеально подойдет для всех типов внедорожных покатушек, но скорость работы маловата для соревнований.

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками

  • Как установить лебёдку на «Ниву»
  • Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
  • Заключение

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.


Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Выбор устройства и заключительные рекомендации

Конечно же, владельцу обычной легковушки или автомобиля, который эксплуатируется строго в городской черте, подобное устройство может быть абсолютно бесполезным. Но настоящим сторонникам рыбалки, охоты, грибникам и любителям путешествий по бездорожью, установить лебедку на Ниву просто необходимо. Она будет незаменима при освобождении ее из снежного или грязевого плена, воды, трясины и других подобных условий бездорожья, которых предостаточно на наших просторах.

Очень важно правильно выбрать и установить лебедку на свою Ниву, чтобы она была максимально эффективна в использовании, соответствовала техническим параметрам автомобиля и не портила визуальную его привлекательность. Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза

Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид

Тяговое усилие приобретаемой лебедки должно превосходить полную массу Нивы в 1,5-2 раза. Заранее определитесь с местом установки устройства: в передней части автомобиля, в задней части, на передней дуге, в бампере. Знание предполагаемых условий эксплуатации своей Нивы и особенностей применения лебедок всех видов позволит вам выбрать для себя механический, гидравлический или электрический их вид.

Помочь с установкой всего комплекта тягового устройства на Ниву вам может автомобильная специализированная СТО, которая еще и возьмет на себя гарантийные обязательства. От правильной установки в дальнейшем будет зависеть безопасность эксплуатации устройства, надежность его работы и долговечность эксплуатации.

Подойдите серьезно и взвешенно к выбору и установке лебедки на свой автомобиль. Это позволит вам в будущем обеспечить доступность любых дорожных условий для своей Нивы.

Наконец звёзды выстроились благоприятным образом, и эта долгожданная «акция» состоялась.Лебёдка пылилась у меня аж с декабря прошлого года. Необходимость наличия лебёдки в арсенале «спецсредств» на моём автомобиле уже давно была очевидна, но всё как-то не складывалось в следствии различных микро и макро причин. Сама лебёдка – один из самых бюджетных вариантов всевозможных полу безымянных «электриквинчей», с заявленным тяговым усилием 8000 фунтов или 3,6 т.Какое-то время я в серьёз прорабатывал вариант установки лебёдки в салон. Был готов и просчитан проект площадки для установки, было закуплено всё необходимое барахло (специальные клюзы и прочее…). Но в последствии возобладала идея о необходимости и пользе свободного внутреннего пространства.Одним из важных пунктов технического задания, являлось то, что лебёдка должна быть установлена в контексте штатного бампера.Я попробовал изготовить конструкцию для установки из квадрантных и прямоугольных профильных труб. Расчёты показывали, что всё неплохо. Конструкция получалась достаточно лёгкой и оригинальной. Но в процессе изготовления и примерки выявился ряд очевидных косяков и системных недостатков. Пришлось от этой задумки отказаться . Первый блин комом. Потерял кучу времени, зато потренировался). Начал всё сначала ).

Основная техническая концепция новой уже реализованной конструкции:

1) Лебёдка фиксируется на кронштейнах, крепящихся к штангам-раскосам, идущим от балки передней подвески.2) Лебёдки фиксируется на поперечных горизонтальных штангах, крепящихся к консольным кронштейнам, идущим от лонжеронов.3) Раскосы крепятся к балке передней подвески посредствам деталей, приваренных к балке (швы в горизонтальной и вертикальной плоскостях).4) Каждый из консольных кронштейнов крепится к лонжеронам двумя болтами (в горизонтальной и вертикальной плоскостях).

По картинкам хорошо понятна основная идея и принципы работы конструкции:

Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов. Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами. И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Достоинства лебедки

Основные преимущества ручной лебедки — простота конструкции, удобство использования, надёжность, несложное обслуживание и автономность. Однако имеется в них и очень существенный недостаток — привод ее в действие мускульной силой человека.

Механизм лебёдки лишь снижает усилие на рукоятку привода, однако затраченная работа на перемещение (подъем) груза остается неизменной. Именно это напрямую влияет на производительность ручной лебедки, которая, практически, — весьма низкая. Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество – большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше. Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание. Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. Итак, давайте рассмотрим эти виды подробнее.

Виды автомобильных лебедок

Лебедки для автомобилей бывают 3 типов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. На раздаточную коробку подключают специальную коробку отбора мощности. Именно от этого устройства лебедка и получает свой крутящий момент. Такие лебедки отличают: надёжность, высокая мощность, неприхотливость; возможность изменения скорости наматывания троса изменением оборотов двигателя. Главный недостаток подобных лебедок — возможность их монтажа лишь на внедорожниках, раздаточные коробки которых позволяют подключать коробку отбора мощности.

Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: высокую надежность гидромотора; возможность работы под водой (с герметичным гидромотором), стойкость к перегрузкам (гидромотор при этом не ломается, он просто останавливается).

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса (этот параметр может оказаться критичным у спортсменов). Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.

Электрика

Установка гбо на ниву шевроле

Самым популярным на сегодня видом тяговых устройств для Нивы заслуженно считается лебедка электрическая. Конструкционно она состоит из электродвигателя, барабана намотки троса, редуктора, блока контактов и управления лебедкой. Питание ее электродвигателя осуществляется за счет бортовой сети автомобиля.

Лебедка электрическая легко монтируется на транспортное средство, удобна в использовании, ее эксплуатация возможна с дистанционным управлением. В отличие от механических и гидравлических аналогов, она может эксплуатироваться при выключенном двигателе Нивы.

Защита корпуса от атмосферных осадков не должна служить основанием для того, чтобы лебедка электрическая применялась автовладельцами для эксплуатации под водой. Если это все же произошло по какой-либо причине, не стоит затягивать с профилактическим осмотром лебедки на предмет попадания воды и уплотнения возможных мест ее просачивания.

Лебедка в Шевроле-Нива(скрытно)

Похожие видео

Установка лебедки в шевроле ниву размеры. Скрытая установка в бампер.

ЛЕБЕДКА 4х4 В ШТАТНЫЙ БАМПЕР CHEVROLET NIVA/ПРУЖИНЫ VERO+1

Установка лебедки на Шевроле Ниву.Площадка под лебедку.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Скрытая установка лебедки в ниву Шевроле

Установка лебедки на Ниву Бертоне.

Дополнительные материалы

Тест съемной лебедки Electric Winch 6500 lbs

Шнива + съемная лебедка 6000lbc, специально засадил в болотистую колею, проверка лебедки.

Шевинива. обзор лебедки и бампера. Comforser cf3000.

Шеви Нива лайтовый тюнинг 4х4 — лебёдка, шноркель, защита, сапуны, 100 блокировка. Экстрим-НН клуб.

Нива на тракторах..очередная проверка лебедки electric winch .

Ручная лебедка для Авто. Шевроле Нива.

лебедка на Шеви ниву. Оффроад. нашел трактор.

КРОНШТЕЙН СЪЕМНОЙ ЛЕБЕДКИ ПЕРЕДНИЙ CHEVROLET NIVA

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

615 сообщений на предыдущих страницах

Кронштейн для лебедки в штатный бампер Chevrolet NIVA (скрытая установка!)

Кронштейн подходит для машин Шевроле Нива с кондиционером и без него. Лебедка влезет как с укороченной (6500lbs), так и со стандартной катушкой (9500-12500lbs и подобные). То есть подходит лебедка любой мощности и ширины. Производитель площадки рекомендует использовать только синтетический трос (металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор).

Имеется буксировочная проушина.

Этот кронштейн с площадкой под лебедку — новинка от Niva777. Разработан с учетом новых законов, полностью скрытая установка.

Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива

  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для полностью скрытой установки лебедки. Это он и есть!
  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для установки в штатный бампер. С упором под домкрат. Ссылка >>>
  • Кронштейн для лебедки производства г. Вятка. В штатный бампер, эконом вариант. С упорами под домкрат. Ссылка >>>

Народный опыт установки данной площадки

Кронштейн с площадкой под лебедку от Niva777 — самый популярный вариант площадки для стационарной установки лебедки на Шевроле Нива. Вы без труда найдете отзывы и описания процесса установки кронштейна на форумах и в Интерет-сообществах. Установка выполняется в гаражных условиях. Вот некоторые из них:

Владелец Шеви Нивы, Александр Люгаев aka gumunkulus , 39 лет, Инта (р-ка Коми)

Владелец Шеви Нивы, Роман Исаев, 29 лет, г. Самара

Установлена аналогичная площадка, но с упором под домкрат. Очень подробное описание процесса установки площадки с фотографиями в четырех томах! Проведен краш-тест площадки

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]