Шлифовальная насадка для гравёра своими руками


Ассортимент насадок

Самыми распространенными изделиями для обработки автомобильного кузова являются: губкообразные, абразивные с разной степенью зернистости, войлочные, имеющие мягкую поверхность. Их условно классифицируют по виду производства на два типа:

  • лепестковые (имеет большую производительность и высокую цену);
  • плоскошлифовальные (сделаны как резиновый диск, имеющий дополнительное покрытие для обработки).

Материалом для этих предметов выступает плотный поролон либо фетр, имеющий разный диаметр. Однако продаются комплекты, состоящие из нескольких элементов, которые имею различное назначение и сложность изготовления.

Создание насадок своими руками

Если в продаже нет подходящего варианта, то для диска с высоким уровнем жесткости можно изготовить мягкий слой большой толщины и расположить его между липучкой и пластиковой основой. Канцелярским ножом нужно отрезать липучку, куда будет приклеен мягкий слой. Для мягкого слоя в основном применяют банную губку. Необходимо помнить, что отдельные элементы могут сместиться, нарушая общую симметрию.
Можно использовать также войлочный диск, который применяют в полировочном станке и машине. Сперва следует изготовить штырь, имеющий подходящий диаметральный размер, и нанести резьбу на одну его сторону. На этой стороне нужно закрепить диск, который с двух сторон окружает широкая гайка и ограничительная шайба. Данное приспособление не имеет сложностей в изготовлении и может применяться для обработки различных поверхностей.

Нюансы применения

Насадку на дрель для полировки авто можно купить в любом магазине, где продаются товары для автомобилей. Однако выбирать данные приспособление следует внимательно.

Элементы кузова новых автомобилей делают по современным технологиям. На металл наносят антикоррозийный состав и краску, которые отличаются износоустойчивостью. Они будут служить примерно 15 лет. Однако такое покрытие лучше сохраняется, если за ним осуществлять правильный уход. Полирующее приспособление обеспечивает восстановление первоначального блеска и убирает с поверхности дефекты. Вкупе со специальным средством такое изделие будет стоить дешевле, чем услуги, оказываемые в мастерской.

Особенности использования

Прогресс не стоит на месте, и насадка на дрель для полировки сегодня представлена в различных исполнениях. Постоянно появляются новые составы для производства, отличающиеся более низкой стоимостью, но при этом их надежность и качество остаются на высоком уровне. Приспособления реализуются в любых магазинах, в которых представлены автомобильные товары. Стоит проявить внимательность при выборе, так как можно легко ошибиться, и в итоге покупка окажется неподходящей.

Кузовные элементы новых машин производятся по последним технологиям. На металлическую поверхность наносятся антикоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет. Но лакокрасочное покрытие лучше сохраняет свои характеристики при соответствующем уходе. Насадка для полировки авто позволяет восстановить изначальный блеск, убрать недостатки, имеющиеся на поверхности, при этом они вместе со специализированными составами обойдутся намного дешевле обращения в мастерскую.

Применение полировочного круга

Применяя полировальный круг на дрель, можно обновить внешний вид автомобиля. Данная процедура наиболее эффективна, если нужно выровнять небольшие сколы или устранить потускнение поверхности.

Работу выполняют в 2 этапа:

  • удаление краски с поверхности кузова;
  • нанесение полировочного состава.

Выполняют также защитную обработку, чтобы уменьшить отрицательное влияние разных видов осадков и ультрафиолета. В основном ее делают при подготовке авто к продаже. Защитный слой (в его состав входят воск либо силикон) распределяют по поверхности кузова, чтобы сформировать незаметную глазу пленку, отталкивающую влагу, и сделать кузов блестящим. Мягкой насадкой можно отполировать поддержанную машину, если на ней нет повреждений краски. А еще ее можно применять при бережной обработке защитным средством.

Материалы для обработки кузова авто

Для проведения процедуры обработки автомобиля нужны следующие материалы:

  • поролон;
  • наждачная бумага;
  • шлифовальный состав;
  • байка;
  • полироль.

Средство, которым будет обрабатываться поверхность кузова, необходимо подбирать тщательно. Паста, имеющая абразивные частицы, нужна, чтобы удалить верхний слой лака. Ее нужно выбирать в зависимости от вида трещин и сколов, имеющихся на кузове. Средство, где количество частиц большое, необходимо, если дефекты очень заметны. Сейчас в продаже большой ассортимент препаратов, которые придают цвету яркость.
Защитное покрытие нового автомобиля может приобрести мутные разводы. В такой ситуации будет достаточно восстановительной пасты, имеющей в составе шлифовальную добавку.

Разнообразные средства позволяют решить любую задачу. Для вертикальной поверхности удобно применять густую пасту. Ею может быть обработана любая часть машины. В ее часто добавляют компоненту, которые повышают яркость цвета.

Полироль, имеющая жидкую конституцию, подходит для горизонтальной поверхности, например, для крыши либо капота. Основное достоинство такого средства состоит в том, что им нельзя повредить эмаль.

Удобно пользоваться аэрозолями. Они отличаются экономичностью и эффектностью. Однако в баллончике содержится не очень много средства.

У вас есть полировальная машина, но нет для нее войлочного круга! То можно забацать его и самому, например из валенок или как я из рулонного войлока, вообщем кто на что горазд.

Как размагнитить металл в домашних условиях?

Судя по многочисленным отзывам, приступая к выполнению каких-либо работ, домашние умельцы часто сталкиваются с одной проблемой – намагничиванием инструментов.

Как утверждают специалисты, это свойство металла в некоторых случаях значительно помогает в работе, поскольку инструменты становятся лучше.

Например, с помощью намагниченной отвертки гораздо легче прикручиваются винты в самых труднодоступных местах.

Но многих интересует и обратная сторона вопроса. Как размагнитить намагниченный металл? Обусловлен такой интерес тем, что в некоторых случаях намагничивание нежелательно.

Штангенциркулем с налипшей на нем стружкой металла выполнить качественную разметку вряд ли получится. Также неудобно использовать намагниченный резец. Эти инструменты в результате воздействия на них магнитом заметно снижают рабочие свойства.

Информацию о том, как размагнитить металл в домашних условиях, вы найдете в данной статье.

В чем причина намагничивания?

Прежде чем интересоваться тем, как размагнитить металл, следует разобраться с природой этого явления. Как утверждают специалисты, намагничивание осуществляется парамагнетиками, диамагнетиками и ферромагнетиками.

Изделия, в основе которых сплавы железа, никеля и кобальта, обладают собственным магнитным полем, которое выше внешнего. Инструменты намагничиваются, если ими работать возле электродвигателей или других излучателей.

В результате они заберут часть магнетических свойств.

Как утверждают специалисты, некоторые инструменты умышленно намагничивают. Преимущественно это отвертки, которые используют во время ремонта мобильных телефонов, компьютеров и разнообразной бытовой техники. Такие отвертки станут незаменимы в тех ситуациях, когда нужно закрутить винт, но нет возможности его поддерживать руками.

Часовые инструменты процедуре намагничивания лучше не подвергать, поскольку этим можно остановить их рабочие механизмы. Работать намагниченным сверлом или резаком нежелательно, поскольку мелкие металлические частицы, налипнув на рабочую часть инструмента, доставят мастеру много хлопот. О том, как размагнитить металл, читайте далее.

О специальном приборе

Специально для этой цели имеются магнитометры, посредством которых инструменту можно как придать магнитный заряд, так и убрать его. Тому, кто не знает, как размагнитить металл, специалисты рекомендуют выполнить следующее:

  • Сначала нужно определить, с каким напряжением магнитное поле. Это очень важный аспект, поскольку ошибка может привести к обратному результату.
  • Также нужно измерить напряжение на магните. Он должен иметь противоположный знак.
  • После этих действий следует прикоснутся областью магнитометра к инструменту, в результате чего последний размагнитится.

    Как проверить?

    Как утверждают специалисты, вся работа займет не более 10 сек. Чтобы проверить работоспособность, намагниченный металл нужно поднести к саморезу. Таким образом мастер увидит, на каком уровне намагниченности находится инструмент. Если результат неудовлетворительный, процедуру следует повторить, а затем проверить снова.

    Как размагнитить металл с помощью электродвигателя?

    Вначале домашнему умельцу следует обзавестись маломощным асинхронным агрегатом. В данном случае снижать намагниченность будет переменное угасающее магнитное поле. Прежде чем приступить, в электродвигателе нужно удалить ротор.

    Если убрать намагниченность требуется с пинцета или сверла, то эти изделия достаточно лишь ввести в статор на полминуты. Если обмотки статора отключить от питания, вращение магнитного пола начнет постепенно угасать.

    Как утверждают специалисты, остатки намагниченности инструмента будут настолько малы, что к ним мелкая металлическая стружка прилипать больше не сможет.

    Альтернативный вариант

    Судя по многочисленным отзывам, возможность раздобыть маломощный асинхронный электродвигатель есть не у каждого.

    Таким умельцам, не знающим, как размагнитить металл дома, специалисты советуют воспользоваться понижающим трансформаторным полем. Внутри его сердечника должен быть воздушный зазор.

    В него же на полминуты и нужно вводить намагниченный инструмент. Бывает, что проведенная процедура не дает результата. В таком случае ее следует повторить.

    При помощи магнита

    Часто новички интересуются тем, как размагнитить металл магнитом. Справиться с этой работой несложно. Мастеру следует обзавестись обычным, но достаточно крупным магнитом, желательно округлой формы.

    Подобные изделия имеются в динамиках. Далее над поверхностью магнита проводят сверлом, пинцетом или ножницами. Также это может быть любой другой металлический инструмент.

    Расстояние от изделия к магниту должно быть минимальным.

    О работе с большими партиями деталей

    Бывают случаи, когда приходится снимать намагниченность со множества металлических изделий. Это возможно посредством нужной температуры.

    Как размагнитить металл нагревом? Как утверждают специалисты, для этого понадобится прогреть изделия до определенного состояния, которое еще называют точкой Кюри. Железо нагревают до температуры 768 градусов. Для ферромагнетика потребуется диапазон выше.

    По достижении нужного температурного порога происходит образование самопроизвольных намагниченных доменов.

    Процесс происходит следующим образом. Вначале до точки Кюри доводят одну деталь. Далее следует ее охладить. Важно, чтобы при этом на нее не оказывали воздействие внешние магнитные поля (исключение составляет только магнитное поле Земли).

    Далее с помощью чувствительного измерителя индукции оценивается максимальная намагниченность. Далее в зоне контроля на дистанции не более 2 см от детали измеряется диапазон разных значений, полученных индикатором МФ-23 или МФ-23М.

    Магнитная индукция должна составить +/- 2 мТл.

    Смотрите также

    Комментарии 17

    хорошее видео, все понятно, доступно, ничего лишнего, спасибо камраду

    А так войлок не держится на липучке?

    а к чему наждачка крепится или клеется?

    она зубчиками цепляется.как на одежде липучки.

    На днях полировал цилиндры у компрессора, сделал как написанно из валенков, кругляк нарезал коронкой, результат впечатляет :)

    … а потом будешь резать на закусь этим ножом колбасу! :-) В таком войлоке можно встретить всякие включения, и вместо полировки можно наделать очень хорошие царапины. Таким войлоком мы в армии утепляли машины зимой, очень не плохо получалось, и назывался он у нас просто — кошма.

    на голодный желудок не смотреть, сгущенки захотелось)))

    Инструменты для ковки ножей

    Какие инструменты потребуются для ковки:

    • большой молот до 4 кг и маленький молоток до 1 кг;
    • наковальня;
    • аппарат для сварки и болгарка;
    • точильный станок;
    • печь;
    • щипцы и разводной ключ.

    Ножи из дамасской стали. Нож из стержня инструментальной стали. Ковка клинка. Лезвие кованого ножа. Украшение кованого ножа. Художественная ковка ножей. Кованый нож – сувенир.
    Печку можно купить, а можно сделать самостоятельно. Главным требованием к такой печке является получение температуры от 900° до 1200° на довольно продолжительное время. Лучше всего подойдет толстый листовой металл. Обязательная трубка для поступления воздуха внутрь печки. Топить печку можно обычным древесным углем.

    Разновидности

    Существует обширный ассортимент насадок, которые подходят для различных поверхностей, наибольшее распространение приобрели губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягкой поверхностью. Условно они классифицируются по варианту исполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы. Последние выполнены в виде резинового круга (также возможно частичное использование данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.

    Они изготавливаются, как правило, из плотного поролона или фетра различного диаметра. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как следствие, высокой стоимостью. Также можно встретить комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких элементов, имеющих разное предназначение и сложность исполнения.

    Как из троса выковать нож?

    В разожженное горнило закладывают заготовку и дают ей разогреться до 800 °C. На этом этапе жилы троса отпускаются (отжиг), материал становится податливым. Дополнительно выгорает масло и грязь.

    После остывания заготовка зажимается в тиски и электросваркой обваривается один из концов троса. Разводным ключом он «докручивается» по ходу плетения до максимальной плотности. Обваривается другой край с одновременным креплением отрезка арматуры для удобства работы.

    Проволочные хомуты убираются, заготовка разогревается до 1200 °C, обильно пересыпается бурой. Это нужно для лучшего провара. После повторного нагрева производится кузнечная «сварка». Тяжелым молотом трос расковывается по плоскости, периодически посыпается бурой.

    Заготовка постоянно разогревается. Чем чаще это делать, чем интенсивнее происходит ковка, тем лучше «сваривается» материал. После грубой обработки переходят к проковке лезвия, будущей режущей кромки, хвостовика. На этом этапе больше используют молоток меньшей массы, придавая заготовке очертания, напоминающие эскиз будущего клинка.

    Форма

    Насадки для полировки автомобиля обычно выполняются в виде конуса или круга. Они зачастую идут в качестве дополнения к полиролям, вместе с полировальными лентами и листами. Существует множество вариантов, которые используются как для кузовных работ, так и для ювелирных изделий или оптики.

    Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических характеристик автомобиля, так как любое транспортное средство будет выглядеть намного лучше после тщательной мойки и полировки.

    Криволинейный спуск на кончике


    0 Снял криволинейный спуск на кончике и часть клинка, что прилегает к больстеру/гарде. Ганз. ру подсказывает, что это называется грань спуска и подпальцевый радиус. Ну или скругленный прямоугольник в моём случае.


    0


    0

    Вот так теперь выглядит профиль клинка.

    Жесткость

    Обычная дрель зачастую выступает в качестве шлифовальной машины. Но она способна обеспечить качественное проведение работ только при условии дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов применяются разнообразные материалы. Наиболее распространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока или поролона. Выбор того или иного варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Производители выпускают круги в различном цветовом исполнении, в соответствии с их жесткостью:

    • наиболее мягкой является насадка для полировки черного цвета;
    • для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
    • жесткие составы применяются с белыми кругами.

    Насадки для полировки своими руками

    Иногда не удается найти подходящий вариант в магазине, в этом случае при наличии жесткого круга можно сделать мягкий толстый слой и поместить его между липучкой и основой из пластика. При помощи канцелярского ножа отрезается липучка, куда приклеивается мягкий слой, в качестве которого выступает обычная банная губка. Стоит отметить, что в ходе проведения работ возможно смещение отдельных элементов и, как следствие, нарушение общей симметрии.

    Также удобная насадка на дрель для полировки автомобиля получается из войлочного диска, используемого в полирующих станках и машинах. Для начала нужно сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ней закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особых сложностей, при этом оно подходит для обработки многих видов поверхностей.

    Вид со второй стороны


    0 На данной заготовке мастер поставил своё клеймо. Видно будет по ходу обработки.


    0

    Снял верхний горелый слой. Да и просто утончил заготовку, уж больно толстая, больше 6 мм.


    0

    Вот что получается при снятии металла на гриндере (ленточно-шлифовальном станке).5 минут работаешь, минуту убираешь стружку.


    0

    Всё ближе и ближе к нужной толщине.

    Когда нужна полировка

    Подобная обработка, несмотря на множество положительных сторон, может исправлять только ограниченный перечень дефектов. Без капитального ремонта кузовных элементов не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы или повреждения, через которые виднеется стальной каркас. Перед началом работ стоит тщательно осмотреть машину и удостовериться в возможности устранения недочетов. Насадка для полировки авто на дрель будет эффективной в следующих случаях:

    • небольшое различие оттенков, полученное после частичного окрашивания;
    • присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
    • поверхность имеет шероховатости, царапины и мутные разводы;
    • слой краски стал менее ярким и блестящим.

    Что позволяет достичь насадка для полировки

    Полировка дает возможность придать обновленный внешний вид кузову. Проведение подобной обработки особенно актуально при выравнивании небольших сколов и в случае потускнения поверхности. Осуществляются работы в два этапа. Сперва удаляется поверхностный слой краски, после чего наносятся полировочные составы.

    Существует также защитная обработка, которая используется для снижения отрицательного воздействия различных осадков и ультрафиолетового излучения. Чаще всего она входит в предпродажную подготовку машины. Защитное покрытие распределяется по всей поверхности и может иметь различный состав с добавлением таких компонентов, как силикон или воск. Они формируют водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают яркий блеск. Мягкая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, на поверхности которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она используется в щадящей обработке защитными средствами.

    Полирующие средства

    Перед тем как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии необходимых материалов, таких как:

    Следует тщательно подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частицами необходимы для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в соответствии с видом трещин и сколов на поверхности. Препараты с большим количеством частиц незаменимы при устранении заметных дефектов. Достаточно распространены составы, придающие яркость цвету.

    На защитном покрытии новых автомобилей нередко возникают мутные разводы, в этом случае можно обойтись пастой для восстановления, в составе которой отсутствуют шлифовальные добавки.

    Разнообразие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для любой задачи. Для вертикальных поверхностей удобны густые пасты. Ими можно обрабатывать любые части автомобиля. Такие средства зачастую характеризуются наличием компонентов, увеличивающих яркость оттенка.

    Полироли с жидкой консистенцией подходят только для горизонтальной плоскости, к примеру, для капота или крыши. Главным преимуществом является отсутствие возможности повреждения эмали.

    Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работе. Такие составы экономичны и эффективны в работе. Но стоит отметить, что баллончики, несмотря на свои размеры, содержат не много материала.

    Финишная отделка

    Окончив ковочные манипуляции, дайте клинку остыть. Следует переходить к шлифовальным работам. Снимаем нагар и выравниваем спуски. Делаем предварительную заточку клинка. Окончательные работы:

    1. Подогнать хвостовик под всадную рукоять, обязательно поможет УШМ с отрезным кругом. Размечаем и отрезаем, как требуется.
    2. Важный этап, придающий клинку качества твёрдости и износостойкости – закалка. Разогрев заготовку до 500-700 °C быстро следует опустить в масло. Будьте осторожны – масло реально разбрызгивается и есть вероятность воспламенения.
    3. Обязателен отпуск клинка, проводить его следует при температуре 200-220 °C, в течение 2-3 часов. По окончании клинок следует обработать мелкозернистой наждачкой.
    4. Рукоять изготавливаем из бруска древесины, насверлив в нём отверстия и примерив хвостовик. Следует придать ему необходимую форму. Убедившись, что детали совпадают идеально, заливаем в отверстие рукояти эпоксидный клей и вколачиваем клинок хвостовиком внутрь. Даём просохнуть клею сутки, и обрабатываем ручку маслом или специальной пропиткой.
    5. Окончательный этап – заточка клинка на чистовую. Предпочтительно производить эти манипуляции на алмазных камнях. Процесс долгий и утомительный – результат, зато великолепный.

    Научиться ковать самому нож из сверла – это непростая задача. Не нужно бояться учиться. Век живи – век учись. Не зря придумали поговорку. Желаем вам преодолеть все трудности этого мастерства, и показать всему миру изделия, сделанные вами вручную.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]