Как и чем смазать перфоратор — рекомендации профессионалов

Исправно работающий перфоратор является красивым ассистентом в хозяйстве на производстве. Данный универсальный инструмент, владеющий обилием функций, позволяет комфортабельно решать даже самые сложные задачки. Если перфоратор сломался, совсем совсем не обязательно сходу нести его в ремонт. Домашний мастер может без помощи других разобрать и починить Такой инструмент. Как отремонтировать перфоратор самостоятельно?

В противоположность дрели, также ударной дрели, перфоратор обладает усиленной ударной функцией, что ставит его в разы выше в тех ситуациях, когда нужно применение значимого механического воздействия на обрабатываемые материалы.

Это происходит конструктивными особенностями устройства перфоратора. Устройство снабжён самостоятельным механизмом генерирования массивного пневматического толчка рабочего инструмента, и эта его способность высвобождает мастера от внедрения физических усилий при сверлении и долблении бетона и камня.

Ударный механизм перфоратора в разрезе

Преобразование вращательного движения электродвигателя в поступательное колебание ударного механизма производится за счёт сотворения компрессии меж поршнями. Это движение передаётся на ударник. Боёк, сделанный из стали высочайшей прочности, как правило, посылает энергию воздуха повышенного давления конкретно на рабочий инструмент — бур, зубило или лопатку. Такое устройство агрегата повышает мощность удара до большой разрушительной силы — 20 кДж.

Исходя из расположения мотора различают дрелеобразные и бочковые виды перфораторов.

  1. 1-ый тип устройств похож на дрель, здесь мотор размещен в одной оси со сверлом.
  2. У перфораторов второго типа движок установлен перпендикулярно оси сверления.

Бочковые перфораторы отличаются большенными габаритами, при всем этом имеют более совершенную систему остывания, что позволяет эксплуатировать инструмент в течении продолжительного срока без остановок. Приборы типа дрели еще компактнее, они комфортны во время работы в стеснённых обстоятельствах, когда доступ к объекту ограничен.

Если в процессе использования становятся явными проблемы при работе перфоратора, следует отключить его от электропитания и произвести внешний осмотр. Если наружные признаки поломки не найдены, придётся разбирать корпус и находить делему снутри.

Основной причиной выхода устройства из строя является обрыв в сетевом шнуре. В данном случае движок перфоратора не врубается. Для его диагностики нужно кропотливо оглядеть кабель, соединяющий инструмент с сетью. Он не обязан повреждённым, переломанным либо оплавленным. Исправный сетевой шнур остаётся прохладным в свое время работы. Если провод неисправна, его следует сменять на равноценный. Сечение токопроводящих частей должно соответствовать потребляемой инвентарем мощности.

Для тестирования электронных цепей рекомендуется использовать мультиметр. При помощи этого устройства конечно не только лишь выявить обрыв сетевого питания, но зато «прозвонить» катушки обмоток мотора, найти наличие напряжения на кнопке пуска.

Условно нашему клиенту остается неисправности перфоратора разделяют на две категории — механические и электронные.

Сгорел или нет? Вот в чём вопрос. / Почернели обмотки / Болгарка дымит / Макита 9555

О дилеммах с электронной частью перфоратора свидетельствуют последующие признаки:

  • мотор при включении не крутится;
  • усиленно искрят щётки на коллекторе;
  • от корпуса исходит запах подгоревшей изоляции;
  • из инструмента в свое время работы идёт едкий дым.

С целью узнать и убрать причину всех этих явлений, перфоратор нужно разобрать.

Без помощи других приступать к разборке следует только при наличии соответственных инструментов и оборудования. При ремонте перфоратора самостоятельно пригодятся:

  • отвёртки с различными шлицами;
  • тиски;
  • гаечные и торцовые (шестигранные) ключи;
  • съёмники для подшипников.

Сегодня, необходимы будут запасные детали для смены, резиновые сальники и прокладки. Для смазывания шестерней устройств пригодятся:

  • густая смазка;
  • ветошь;
  • очистительный растворитель.

Если проход ремонта своими силами электродвигателя не считая мультиметра потребуются:

  • запасные угольные (либо графитовые) щётки;
  • медный провод нужного сечения;
  • шаблон для перемотки катушек.

Разборка перфоратора начинается со снятия патрона. Обычно это патрон позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) SDS-plus, который разбирается с помощью отвёртки с плоскими шлицами. При всем этом в патроне не является бура или зубила.

Бывают случаи, когда бур заклинивает и достать его не просто. Тогда необходимо с помощью резинового молотка аккуратненько обстучать патрон по окружности и залить несколько капель смазки типа WD-40 вовнутрь. Через несколько минут повторить попытку, бур должен просто извлечься. Потом приступаем к разборке самого патрона. Порядок действий:

  1. Оттянуть пластиковую юбку вниз.
  2. Отвёрткой снять резиновый защитный пыльник.
  3. Разжать и извлечь стопорное кольцо, находящееся за пыльником.
  4. Снять пластмассовый пыльник, пружину, стопорящие пластинки и шарики.
  5. Очистить нашему клиенту остается детали от старенькой смазки и сложить в чистом месте.

Чтоб снять переключатель режимов работы, нужно:

  1. Перевести переключатель в положение «удар» (пиктограмма с изображением молотка) и провернуть его ещё приблизительно на 1 см ниже.
  2. Высвободить рычаг из гнезда.
  3. Вытянуть рычаг только на себя.

Чтоб добраться до щёток коллектора и кнопки управления запуском, нужно снять заднюю крышку. Для этой цели вам из пластмассового корпуса откручиваются (зависимо от модели) два иначе говоря три самореза.

Если причина неисправности крылась в износе щёток, есть вариант убрать её, установив новейшую пару. Рабочая длина щётки обязана стать более 8 мм. Трущаяся поверхность — без следов окалины либо сколов.

Кнопка запуска проверяется с помощью мультиметра. Не забывайте, что система регулировки оборотов мотора также размещена снутри пускового механизма. Если на корпусе кнопки видна оплавившаяся пластмасса, её следует поменять полностью, потому что исправно работать она уже не будет.

Внимание! Категорически запрещено инспектировать работу кнопки при включённом в сеть инструменте!

После смены кнопки нужно установить крышку корпуса на место назначения, не запамятовать надёжно закрутить винты. Только спустя время можно инспектировать работу перфоратора.

Чтоб разобрать электродвигатель, нужно отсоединить корпус электромотора от редуктора. Друг с другом они крепятся 4-мя винтообразными саморезами. Если их открутить, механическая часть просто отделяется от пластмассового кожуха. Ротор мотора при разборке вынимается из направляющей втулки, освобождая доступ к редуктору. Соответственно, легко исследовать электротехнические детали мотора.

Мотор состоит из подвижного ротора и жёстко закреплённого статора. Ротор крутится под действием электродвижущей силы, возникающей на обмотках, состоящих из витков медного проводника. Осмотр обмоток состоит в том, чтоб найти целостность изоляции, отсутствие недлинного замыкания меж витками. Это делается при использовании мультиметра путём поочередных измерений сопротивления на ламелях. Если проход обнаружения межвиткового замыкания якорь подлежит подмене или ремонту. Обмотки статора может быть перемотать без помощи других своими руками, используя особый шаблон.

Якорь же, вы, изменяется полностью, вкупе с подшипниками и воздухозаборной пластинкой.

Смазываем редуктор

Потребуется разобрать корпус инструмента. Следуйте по пунктам:

  • Разберите патрон. Для этого сначала снимите резиновое кольцо. Затем отверткой подденьте и снимите стопорное кольцо. Далее аккуратно снимается внешний кожух патрона, а затем вынимается прижимное кольцо, шарик и пружина.
  • Теперь отсоедините переключатель режимов. Делается это по-разному в зависимости от модели. В конце статьи я привел некоторое количество ссылок на видео, в которых рассказывается, как он снимается на той или иной модели. Если среди них нет вашего агрегата, то можете посмотреть любой подобный, чтобы понять принцип. И далее, думаю, вам не составит труда отсоединить его и у себя.
  • Освободите от щеток коллектор. Для этого открутите заднюю крышку корпуса и снимите щетки.
  • Выкрутите саморезы, которые продольно стягивают корпус, и разъедините его.
  • Выньте редуктор вместе с якорем двигателя.

Теперь тщательно промойте сам редуктор, а также внутреннюю часть его корпуса. Промывку можно осуществить, например, бензином.

После этого сначала мажутся отдельные самые ответственные части. А затем весь редуктор полностью обволакивается смазкой.

Ну и остается все собрать в обратной последовательности.

Должен ли греться Перфоратор и нужен ли ему отдых? Прямой ил Бочково брать?

Причина недержания оснастки кроется в износе либо поломке патрона. Патрон нужно разобрать и найти, в чём заключается неувязка. Вам, деформировались шарики, появилась выработка на ограничительном кольце либо просела фиксирующая пружина. Обычно после смены испорченной детали патрон опять начинает работать нормально.

Искрение щёток — достаточно распространённое явление во время работы инвентарем в обстоятельствах завышенной запылённости. Обычно, искрение является следствием выработки материала самих щёток. Поправить ситуацию поможет смена последних на новые, искры вылетать не просто не будут.

В том случае нет, причину необходимо находить в обмотках статора либо ротора. Не исключено, что солидные объемы пыли, проникающей в движок, привело к истиранию защитного лака, покрывающего медные проводники. Это составляет влечёт за собой куцее замыкание. Наличие межвиткового замыкания проверяется электротехническими устройствами (мультиметром).

Профилактическое сервис инструмента: смена щёток, смазка подшипников рабочего вала ротора и дополнительное покрытие лаком обмоток на катушках понизят возможность поломок.

Уже сегодня, следует учесть, что пыль может налипать на смазку подшипника, находящегося рядом с коллектором. Чтоб это предупредить, коллектор обезжиривают с помощью тампона, смоченного в спирте либо растворителе.

Если перфоратор в свое время работы чрезвычайно греется, это очевидный признак нарушения обычной работы электродвигателя. Сначала для предотвращения перегрева нужно соблюдать режим эксплуатации устройства:

  • делать паузы через определённые промежутки времени;
  • после нагрузок давать инструменту возможность поработать на холостом ходу.

При сверлении рекомендуется использовать повторяющийся режим: наивысшую мощность прикладывать менее 1 минутки, потом на 3–4 секунды включать холостой ход.

Правила, которые необходимо соблюдать

При работе, перфоратор

быстро нагревается. Чтобы надолго сохранить работоспособность инструмента, необходимо после 20-30 минут работы делать перерыв не менее чем на 10 минут.

В процессе работы, при прокручивании вхолостую инструмент, нужно удалять крошки и пыль, очищать пробиваемое отверстие, чтобы облегчить работу инструменту. При бурении отверстий большого сечения, вначале забуриваются тонким сверлом, потом средним, делая отверстие в три приёма. Сквозные длинные проходы нужно сверлить сначала короткими насадками, постепенно заменяя их более длинными.

После работы необходимо привести в порядок пробойник и использованные насадки. Инструменты должны быть очищены от пыли, и сухими уложены в контейнер.

Болгарка сильно греется,горят щётки. Ещё одна малоизвестная поломка.

Когда температура корпуса не понижается, то необходимо сделать ревизию электромотора. Ощутив соответствующий запах из-под кожуха инструмента, необходимо немедля закончить работу и отключить устройство из сети. Разбирать его можно только после полного остывания.

При бывает ситуация, когда на работающем перфораторе слетает патрон совместно с оснасткой. Это происходит вследствие износа крепления корпуса патрона в основании растровой втулки, которое по сути есть стопорное кольцо. При его поломке фиксация нарушается и в свое время толчка слетает резиновый пыльник, за которым следуют пружина и шарики.

Вернуть нормальную работу патрона конечно установкой нового стопорного кольца. Делается это стремительно не просит никаких дополнительных приспособлений не считая обыкновенной отвёртки.

Смену главных частей предпочтительнее создавать без выполнения качественной установки, как деталь подвергается разрушению. Это защитит инструмент от более тяжёлых повреждений, исправление которых обойдётся дороже и отнимет не просто времени. Как правило приходится делать смену:

Если в свое время профилактического осмотра на подшипнике приметны потёки смазки, он трещит либо хрустит при прокручивании вручную, это означает, что его пора сменять. Демонтаж подшипника делается с помощью специального съёмника, состоящего из винтообразной части и приспособления для захвата корпуса гильзы подшипника. Затяжка резьбы создаёт усилие, которое снимает подшипник с вала.

Установка нового подшипника на место работы делается с набивкой резиновым либо из дерева молотком. Для установки принципиально не допустить перекоса оси подшипника относительно оси вала. Смазка на деталь наносится после установки.

Чтоб сменять кнопку запуска, нужно снять крышку, закрывающую электрическое оборудование перфоратора. Потом следует отсоединить контакты проводников, подключённых к ней, и вынуть корпус кнопки из места посадки. Здесь установить новейшую кнопку, подсоединить контакты и собрать всё в оборотном порядке.

Смена угольных щёток коллектора осуществляется электромонтажной отвёрткой. Если открутить крышку, появится доступ к щёткам. Любая деталь поочерёдно извлекается из гнёзд щёткодержателя. В неких моделях различается устройство прижимающего механизма, обычно это спиралевидная пружина, которую нужно в свое время смены снять.

Внимание! Перед сменой щёток перфоратор обязан непременно отключён от сети питания.

Почти всегда патрон есть вариант отремонтировать. Если износ отдельных деталей превысил допустимые пределы либо повреждены резиновый пыльник и пластмассовая юбка, целесообразнее поменять патрон полностью.

Процедура смены патрона понятна из описанного чуть повыше порядка разборки перфоратора.

Что остается сделать нашему клиенту описанные процедуры по сборке и разборке устройств перфораторов справедливы для бочковой его разновидности. Но есть несколько аспектов, которые нужно учесть при его ремонте. Вертикальное размещение мотора под прямым углом к ударному механизму несколько меняет порядок разборки. Так, для получения доступа к редуктору и поршню нужно снять пластмассовую крышку, расположенную в верху кожуха инструмента. Это упрощает ремонт механической части устройства, если теряется функция удара.

Доступ к электротехнической части такового перфоратора осуществляется после снятия нижнего кожуха. А смена щёток облегчена, потому что по краям стакана есть отверстия, через которые они просто снимаются.

Нужно заметить, что наверное проф бочковые перфораторы у них нет режима сверления. Потому что их назначение более всего состоит в бурении и долблении тяжёлых бетонных поверхностей, они оборудованы патроном SDS-max с хвостовиком 18 мм. Принципного отличия в устройстве патрона SDS-plus нет, но приметно отличаются размеры. L-образные перфораторы признаны более надёжными в эксплуатации и относятся к рангу проф инструмента.

С целью инструмент служил длительно и исправно, необходимо соблюдать обыкновенные правила.

  1. До начала работы провести беглый осмотр технического состояния инструмента. Не игнорировать признаки неисправности, если таковые обнаружатся.
  2. После завершения работы очистить перфоратор от пыли и мусора. Лучше продуть струёй воздуха из пылесоса.
  3. При транспортировке в зимний период до начала работы дать устройству более 20 мин на «акклиматизацию» устройства. Смазка должна оттаять и стать эластичной.
  4. Работать с соблюдением норм эксплуатации, обрисованных в техническом паспорте инструмента.

Хранить перфоратор следует в сухом и тёплом месте. При долговременной консервации рекомендуется упаковывать в полиэтиленовый мешок и картонную коробку. Не допускать попадания воды на электронные детали, включая и конденсата из воздуха.

Осведомлён — означает, вооружён. Зная тонкости устройства механизма перфораторов, можно отремонтировать инструмент без помощи других и в кратчайшие сроки. Но если вовремя заглядывать под кожух перфоратора, чистить и смазывать механизмы, то не исключено, что к ремонту совсем не придётся прибегать. Постоянное техническое сервис устройства поможет продлить срок его службы.

Источник

Зачем элементам перфоратора нужна смазка

Внутри перфоратора есть много подвижных деталей, которые испытывают большие нагрузки. После нанесения смазки снижается трение, механизмы и узлы служат намного дольше. Зачем еще нужна смазка? При трении детали нагреваются, а смазочные вещества помогают отводить тепло. Составы задерживают металлическую пыль и частицы, которые образуются в результате трения, также защищают механизмы от попадания извне влаги и пыли. После процедуры повышается эффективность их работы. Именно от того как смазать перфоратор Макита и другие модели, и с какой периодичностью, зависит эффективность работы.

Что это такое?

Смазка – это вязкое вещество, которое уменьшает коэффициент трения между деталями инструментов. Работа перфоратора связана с огромным количеством различных вращательных движений, что увеличивает степень износа конструктивных элементов.

При сверлении выделяется довольно много пыли, что существенно ухудшает работу прибора, именно поэтому ему требуется периодическая смазка.

Основные неисправности

Существует более десятка наиболее частых причин неполадок перфораторов. Поломки могут быть вызваны неисправностями в механике или электрике.

При рабочем моторе могут возникать следующие механические поломки: нет вращения бура, он не совершает ударные движения, сверло не фиксируется в патроне или застряло в нем, присутствуют посторонние шумы при работе оборудования.

На неисправность в электрике указывают следующие характерные признаки: нет попыток вращения электрического двигателя, на электрических щетках коллектора высекаются сильные искры при работе, от прибора исходит едкий дым или присутствует соответствующий неприятный запах.

Смазываем патрон и хвостовик бура

Эта операция очень проста, поэтому описание ее будет довольно коротким.

Просто берем буровую смазку и добавляем ее прямо в патрон. Другой вариант предусматривает нанесение ее на хвостовик с последующей установкой его в гнездо патрона. Но никто не запрещает совместить два этих способа для надежности.

Необходимо следить, чтобы смазка

постоянно присутствовала и по мере необходимости добавлять новую. Если пренебречь этой процедурой, то хвостовик будет перегреваться, что приведет либо к его отрыванию от остальной части бура, либо к расплющиванию. Поэтому не ленитесь и добавляйте.

READ Как Штробить Стену Перфоратором

Вот и все, что нужно знать по патрону и хвостовику.

Как и обещал, прилагаю в конце ссылки на видео с отсоединением переключателя:

Это вся информация, что есть у меня по вопросу смазывания перфоратора. Надеюсь было понятно и доступно. На этом прощаюсь — до новых встреч!

Makita HR 2450 нет удара

Если электроинструмент закончил лупить, можно ограничиться разборкой шпиндельного узла в таком порядке:

  • демонтаж рычага переключения режимов — детали обычно сделаны из полимеров, потому являются довольно хрупкими;
  • отсоединение пыльника — резиновая гофра должна временами заменяться, так как нередко контактирует с разрушаемыми материалами, изнашивается, растрескивается;
  • при разборном патроне сначала снимаются щетки; ослабляются и откручиваются винты;
  • корпус делится на две половины.

Зрительный осмотр в 90% случаев позволяет выявить неисправность, сменять покоробленную/изношенную деталь. Перед сборкой немедленно добавляется, заменяется смазка.

Источник

Как правильно смазать детали?

Когда речь заходит о смазывании перфоратора в домашних условиях, как правило, подразумевают самостоятельную замену смазки на его отдельных деталях. В первую очередь следует смазывать редуктор – этот механизм довольно просто разбирается, но имеет сложную структуру, поэтому все действия должны проводиться в строго определенном порядке.

Для начала следует подготовить необходимые материалы:

  • сухая чистая ткань – ветошь;
  • слесарные инструменты, которые необходимы для сборки редуктора;
  • сам смазочный состав.

В большинстве случаев производители с мировым именем, такие как Bosch и Makita, в руководстве по эксплуатации указывают весь порядок разборки и сборки приборов и выдают важные рекомендации. Собственники перфораторов, которые впервые сталкиваются с такими работами, следуя этим советам, могут освоить все манипуляции довольно быстро, затратив минимум усилий.

Но если подобного руководства нет под рукой, то работать следует по определенному алгоритму.

  • Инструмент надо избавить от пыли и загрязнений.
  • При разборке и последующей сборке дрели и перфоратора нужно как можно точнее запомнить порядок расположения всех функциональных деталей, чтобы не перепутать их при разборке. Лучше воспользоваться видеофиксацией.
  • Все работы, связанные со смазкой деталей, выполняют только спустя определенное время после прекращения работы дрели. Она должна остыть, иначе охлажденная смазка
    может привести к перебоям в работе электроинструмента, если он попадет на раскаленные участки.
  • После того, как достают все базовые детали, включая и редуктор, их промывают веретенным маслом либо бензином, а затем тщательно осушают от избыточной влаги. Особое внимание следует уделить редуктору.
  • Каждую деталь прибора следует осматривать как можно тщательнее. На некоторых участках смазки нет – значит, что наносить новый состав на это место не нужно.
  • После нанесения состава, редуктор осторожно собирают в обратной последовательности. Если это сделано правильно, то перфоратор
    сразу можно использовать в работе.

Помимо редуктора, смазывать следует и бур. В этом случае хвостовая часть механизма так же, как и в первом случае, промывается бензином, очищается и просушивается и только после этого аккуратно промазывается специализированными маслами.

Одновременноимеет смысл обработать своими руками и сальник патрона, это позволит существенно увеличить период его службы, а также защитит от проникновения пыли. Однако не следует упускать из виду, чтосмазывают его лишь в том случае, когда на перфоратор

вмонтирована система с патроном открытого типа. Если система закрыта, то надобность в смазывании отпадает.

Сборка узла статора

Узел статора перфоратора Interskol П-26/800ЭР ничем не отличается от узлов статора любого другого перфоратора.

В корпус статора вставляется статор поз.74, крепится винтами поз.73 и закрывается диафрагмой поз.72.

Ротор поз.69 вставляется в зацепление с косозубой шестерней промежуточного вала.

Установка щеткодержателя и угольных щеток

Закрепив крышку корпуса, переходите к установке щеткодержателя поз.81. Монтаж щеткодержателя никаких трудностей не вызывает.

В щеткодержатель установите угольные щетки поз.83, зафиксируйте их прижимными спиральными пружинами поз.84.

Останется вставить кнопку выключателя поз.87, подсоединить провода к выводам статора, спрятать провода в ручке перфоратора.

Сборка поршня

Сборку поршня поз. 47 начинают с установки на него пальца поз.48 и двух колец поз.49. Палец выполняет роль поводка от подшипника качения поз.60. В поршень вставляется боек поз.45 с предварительно установленным уплотнительным кольцом поз.46.

Прежде чем вставлять боек внутрь поршня, внутреннюю поверхность поршня надо проверить на шероховатость. На поверхности не должно быть следов царапин.

Смазав внутреннюю поверхность поршня тонким слоем Циатим-221, вставьте боек внутрь.

Сборка корпуса перфоратора Interskol П-26/800ЭР

Сборка перфоратора Interskol П-26/800ЭР завершается установкой крышки корпуса статора поз.77.

Сборка корпусов перфоратора Interskol П-26/800ЭР

Sources:

https://sdelalremont.ru/perforatory-interskol-neispravnosti-i-sposoby-ustraneniya-svoimi-rukami.html https://sdelalremont.ru/sborka-perforatora-interskol.html

Невозможность фиксации рабочего инструмента в быстрозажимном патроне

Иногда встречается неисправность, которая проявляется в невозможности фиксации рабочего органа в быстрозажимном патроне.

Перфораторы Interskol комплектуются патронами двух типов: SDS-plus и SDS-max.

Зажим хвостовиков рабочего инструмента обеспечивается специальной их конструкцией.

Отказ зажимного устройства происходит из-за износа фиксирующего шарика.

Ремонт пефроратора Interskol, а конкретно его быстрозажимного патрона заключается в замене шариков и смазкой хвостовиков буров специальной смазкой. В качестве смазки для хвостовиков буров рекомендуется использовать специально разработанную мазь.

Особенности выбора масла

Один из основных параметров, который учитывается при покупке смазывающего состава – это вязкость масла. Продукция высокого качества, как правило, стоит дорого, но в этом случае экономить не нужно. Перфоратор относится к дорогостоящим инструментами, поэтому о его работоспособности следует заботиться постоянно. Обычно виды смазки перечислены в инструкции, но если информация отсутствует, то всегда можно обратиться за консультацией к менеджеру обслуживающего сервисного центра или торговой точки, в которой был куплен прибор.Специалисты подберут оптимальный состав для перфоратора.

Существуют и универсальные составы, которыми можно смазывать разные виды дрелей.В последние годы большой популярностью пользуются графитовые смазки, поскольку они обладают хорошей вязкостью и высоким уровнем качества.

Опытные специалисты подтверждают, чтомногие брендовые смеси отличаются гораздо более низким качеством, чем смеси, произведенные на базе графита. К тому же, они имеют довольно демократичную стоимость, поэтому многие люди уверенно делают выбор в их пользу.

Для перфораторов следует брать такие вещества, как солидол и литол. Литол – 25 – высококачественный материал длительного использования, который имеет низкую стоимость. Поэтому он пользуется большой популярностью у владельцев электроинструмента.

Не стоит забывать о том, что подобные смеси могут вызвать незначительное торможение вращающихся конструкций, а также могут существенно увеличивать нагрев инструмента во время эксплуатации.

Ачтобы смазать редуктор, требуется более жидкий состав, который должен полностью покрыть контактирующие детали, заполняя свободные полости. А вотесли в редукторе имеются пластиковые детали, то смазка

может быть только силиконовой.

Передаточный механизм можно смазывать и пластичными составами, однако далеко не всякая техника может функционировать без перебоев при применении средств с подобной констистенией.

Чтобы уменьшить степень износа хвостовых насадок, подходят более густые смеси. Обычно на упаковке указывается, что они предназначены для обработки буров.

Для патронов можно использовать силиконовые варианты смазок. Смазки бывают фирменными, которые изготовлены производителям электрических инструментов, к примеру, Hitachi или Metabo, а также AEG, Bosch или Интерскол. Также они могут выпускаться предприятиями, специализирующимися на выпуске смазочных смесей.

Наиболее востребованные следующие марки:

  • Bosch– выпускает масла для смазывания редуктором и хвостовых насадок;
  • Makita– приобретаются для буров;
  • Lubcon Thermoplex– выпускают продукцию для редукторов;
  • Turmogrease– универсальные смазки;
  • Нанотек. используются для хвостовиков;
  • Интерскол– оптимальны для обработки буров;
  • PRORAB. представляет собой состав, используемый обработки посадочных мест хвостовых деталей;
  • Kress– применяют для смазывания промазывание буров.

Как починить перфоратор Макита, Makita HR 2470 не крутит, потёк патрон, потёк сальник, Ремонт

Профилактические меры

Поломку лучше предупредить, поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Два раза в год менять смазку.
  2. Раз в полгода профилактический осмотр щёток.
  3. Каждый раз после работы тщательная чистка.
  4. Перед работой заднюю часть сверла или долота смазывать для уменьшения нагрузки на боёк.

Если перфоратор перестал нормально работать или случилась поломка, почитайте инструкцию и внимательно его осмотрите. Перед тем как приступить к ремонту своими руками, реально оцените свои возможности. Если уверены — попробуйте починить своими руками, в противном случае же, если сомневаетесь, то лучше обратитесь к специалисту. И помните, что уже чиненные механизмы не подлежат гарантийным обязательствам и их с неохотой берут сервисные центры на ремонт.

Сборка приемника инструмента

В конструкции перфоратора Interskol П-26/800ЭР рабочий инструмент вставляется в специальный приемник инструмента и зажимается в патроне.

Должен ли греться Перфоратор и нужен ли ему отдых? Прямой ил Бочково брать?

Детали быстрозажимного патрона и приемника инструмента перфоратора Interskol П-26/800ЭР

Собирается приемник инструмента поз.12 просто.

Во внутреннюю часть приемника вставляется собранный узел проммассы поз.16. На проммассу надо предварительно надеть втулку поз.15, манжет поз.14, резиновое кольцо поз.13. Резиновое уплотнительное кольцо и внутреннюю часть приемника ствола перед сборкой обязательно промажьте смазкой Циатим-221.

Собранный приемник инструмента вставляется в ствол поз.36.

Сборка промежуточного вала

В перфораторах Interskol П-26/800ЭР промежуточный вал представляет собой сложный узел.

Сборка промежуточного вала не составляет особого труда.

Сначала собираются компоненты подшипника качения опз.60. В подшипник вставляется подшипник игольчатый поз.61 и колесо зубчатое комбинированное поз.62.

Детали промвала перфоратора Interskol П-26/800ЭР перед сборкой

Собранный узел вставляется в корпус поз.53 с одновременной установкой поршня поз.47. Перед установкой поводок подшипника качения вставляется в палец поз.48.

Установленный промежуточный вал фиксируется скобой поз.50.

Установка фиксирующей скобы

Устранение неисправностей

руками имеет некие достоинства. Все, ремонт в мастерской — наслаждение дорогостоящее, при, это занимает существенное время и, в-3-х, поломка может быть не сложной, потому поправить её совсем просто и скоро сможете продолжить работу.

Пока приступить к ремонту, агрегат нужно разобрать. Для каждой модели встречаются свои аспекты разборки. Увы как правило, любая модель складывается из двух частей: передней и задней половинок, соединённые винтами. Прежде чем вывинтить их нужно снять патрон. В некоторых моделях патрон можно не снимать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]