Линия насосных штанг на этой схеме представлена сплошной черной линией в центре скважины.
А насосная штанга
это стали стержень, обычно от 25 до 30 футов (от 7 до 9 метров) в длину, и резьбовой на обоих концах, используется в нефтяная промышленность соединить поверхность и скважина компоненты поршневого насоса, установленного в нефтяной скважине. В насосная станция представляет собой видимый наземный привод для скважинного насоса, который соединен с скважинным насосом на забое скважины посредством ряда соединенных между собой насосных штанг. Также широко доступны насосные штанги из стекловолокна длиной 37 1/2 футов и диаметром 3/4, 7/8, 1 и 1 1/4 дюйма. Они оканчиваются металлическими резьбовыми концами, охватывающими на одном конце и охватываемыми на другом.
Наземный агрегат передает энергию для откачки скважины от первичного двигателя к колонне насосных штанг. При этом он должен изменить вращательное движение первичного двигателя на возвратно-поступательное движение насосной штанги. И он должен снизить скорость первичного двигателя до подходящей скорости откачки. Снижение скорости достигается с помощью зубчатого редуктора, а вращательное движение коленчатого вала преобразуется в колебательное движение с помощью балансира. Шатун соединен с балансирной балкой с помощью шатуна. Шагающая балка поддерживается стойкой Samson и опорой седла. Конская голова и уздечка используются для того, чтобы тянуть на струне штангового вертикальна все времен, так что никакое движения подшипника не применяются к той части колонны штанг присоски выше начинка коробки. Комбинация полированного стержня и сальника используется для поддержания хорошего уплотнения жидкости на поверхности.