Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью буксировки своего авто. По разным причинам в такой момент может не оказаться под рукой буксировочного троса.
Экспериментировать при таких ситуациях не стоит, поскольку это может грозить жизни и здоровью участников дорожного движения. Важно использовать варианты замены, которые на практике доказали свою надежность и безопасность.
Удлинители лебедочного троса 4 товара(ов)
Когда возникает необходимость сшить стропы, то, к сожалению, на просторах Интернета не так много детальных и точных инструкций по этому вопросу, если быть более точными, их, по факту, нет, поэтому предлагаем осветить этот вопрос немного детальнее.
Зачем вообще нужно сшивать стропы?
Практика показывает, что задачи могут быть самыми разными:
- Кто-то занимается созданием определенных изделий – например, элементов для сумок, упряжи, шлеек.
- Либо другой вариант – грузовая стропа повредилась, и, если она порвана или распущена, ситуацию надо исправить.
Отметим, что далеко не везде берутся за сшивание строп, так как нет соответствующих навыков и оборудования, поэтому приходится самостоятельно справляться с проблемой.
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Автосервисы — партнеры клуба
- FAQ форума
- H2
- Great Wall Hover Клуб
- → Тюнинг
- → МОНСТРОСТРОЙ 4Х4 «Вне дорог»
Процесс сшивания строп вручную
Безусловно, в идеале потребуются швейные машины для шитья строп, так как с ними процесс осуществляется в разы быстрее и проще, но, если у вас нет под рукой такого профессионального оборудования, можно обойтись более доступными прикладными средствами:
- Если есть сапожная иголка-шило – хорошо, если нет, подойдет и крючок-шило.
- Крепкая нить – оптимальный вариант 375 текс.
- Зажигалка для обрезания нити.
В первую очередь, следует тщательно все выверить и подогнать, дабы определить фронт работ, наметить будущие швы! Не забывайте оставлять достаточное количество материала под сшивку. Плюс, обязательно подплавляется рваный конец, как вариант его можно аккуратно обрезать, используя раскаленный предмет, к примеру, топор.
Начинается самое интересное. Берется нить, ее краешек оплавляется, крючок втыкается в обозначенное место сшивки, на него прикрепляется петля из нити, а затем крючок выводится на другую сторону, вытягивая за собой нитку.
Важно вытащить определенную длину нити, которая будет зависеть от того, какова длина строчки. Если она слишком длинная, допускается вести по катушке с каждой стороны. Чтобы сделать первый стежок правильно, шило втыкается, примерно, в 5-7 мм от самого первого прокола в направлении будущего шва, после чего вновь на крючок надевается петля и протаскивается сквозь стропу. В петлю продевается «хвостик», уже имеющийся на данной стороне, и стежок затягивается за нитки для стропы с противоположной стороны.
Аналогичным образом следует делать и все последующие стежки – рука быстро привыкнет, и вы будете делать все уже на интуитивном уровне.
Полезный совет: чтобы было проще продевать нить, прихватывайте нить иглой/крючком не у самого входа стежка, а в 6-9 см от него.
Однозначно, результаты будут не слишком быстрые, так как не используется швейная машина, но торопиться и не нужно, если вы заинтересованы в крепости каждого шва. Плюс, стежки не будут такими ровными, как на фабричных изделиях, но это тоже не критично.
В конце для надежного закрепления «хвосты» продеваются несколько раз сквозь стропу, после чего выводятся на одну сторону и завязываются на узел, кончики которого расплавляются и вклеиваются в ткань стропы.
Сшивание двух частей стропы
При сшивании двух частей стропы (к примеру, ременной ленты) очень важно добиться максимального уровня прочности. Специалисты рекомендуют использовать силовые швы. Именно с их помощью обычно соединяются детали страховочного снаряжения, также они используются для соединения лент на лямках сумок и рюкзаков, при закреплении палаточных оттяжек и так далее.
Силовые швы предполагают строчки, расположенные перпендикулярно по отношению к действию сил. Лучше всего использовать прочную и надежную нить, а также не укреплять швы заклепками, так как последние не только ослабят ленту, но и отрицательным образом повлияют на эластичность шва.
Вот несколько примеров силовых швов, которые вы можете использовать, чтобы сшивать стропу:
Старый добрый «зигзаг» все так же актуален, чтобы прошить ленту! Еще можно и такой объединенный вариант:
Трос грузовой металлический нержавеющий – преимущества и характеристики
Стальной буксировочный трос создается из спиральной проволоки, которая во время изготовления превращается в максимально надежное изделие, выполняя свою основную функцию – крепеж между грузом и подъемным оборудованием.
Выбирая такое изделие, обращайте внимание на производителя и сам материал – только тросы из жаростойкой и антикоррозийной стали могут на все 100 % выполнять возложенные обязанности.
Сфера применения подобных изделий достаточно широка: наружная реклама, строительство, для проведения ремонта в квартире, морское судоходство. Именно потому на подобных тросах не стоит экономить, ведь он не должен быть подвержен воздействию сырости, износу, механическим повреждениям, температурным перепадам. Дешевые изделия, чаще всего, изготавливаются из низкокачественных материалов, что приводит к их быстрому износу.
Очень многое зависит и от того, из какого материала сделан сердечник троса:
- Органический сердечник, который обеспечивает канату гибкость и упругость.
- Металлический сердечник, повышающий структурную прочность изделий.